Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия

12 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. Елена says:
    29 ноября 2010 г. в 06:23

    Можно применить разнообразные формы оценивания, но выделять в составляющую оценивания наиболее важные этапы проекта.
    Учащиеся должны быть вовлечены в процедуру оценивания непосредственно при выполнении проекта.

  2. Тамара says:
    29 ноября 2010 г. в 06:27

    Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо в самом начале работы над проектом. Это позволит повысить ответственность каждого учащегося за свою работу, еще больше заинтересовать в проведении исследования, повышается его самооценка.

  3. Скворцова Ираде says:
    29 ноября 2010 г. в 06:27
    Этот комментарий был удален автором.
  4. Скворцова Ираде says:
    29 ноября 2010 г. в 06:29

    вовлечь учащихся в процесс оценивания возможно и эффективно на всех этапах,но наиболее сравнительный анализ первого и последнего этап, где возможно отследить эффективность работы благодаря разработанным бланкам

  5. юлия says:
    29 ноября 2010 г. в 06:32

    В процесс оценивания учащимися своих результатов надо включать с самого начала, установив критерии оценки начального этапа самостоятельно или если дети мотивированные, вмсесте с ними обсудить критерии и этапы оценивания. В дальнейшем, они самостоятельно могут оценивать результат своей работы индивидуально или в группе. Финальная (итоговая) работа должна быть оценена всеми с обсуждением результатов и выводами о проделанной работе.

  6. Нина says:
    29 ноября 2010 г. в 06:35

    В процедурах оценивания моего проекта необходимо добавить некоторые критерии умений 21 века.
    Вовлечь учащихся в процесс оценивания необходимо с самого начала работы над проектом.

  7. Руднева Надежда Михайловна| says:
    29 ноября 2010 г. в 06:36

    Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с первого этапа работы над проектом. Для этого необходимо познакомить с критериями оценивания, выработать общую стратегию работы. Это поиожет оценить эффективность работы, повасит мотивацию и ответственность учащихся.

  8. Татьяна says:
    29 ноября 2010 г. в 06:37

    Работа продвигалась быстро и успешно. Благодарю за помощь тьютера. Критерии оценивания разработать сложно, но это один из главных моментов в работе учителя. Обучающихся можно привлекать к оцениванию работ на этапах корректирования, на заключительном.

  9. Гусева Нина says:
    29 ноября 2010 г. в 06:55

    В процедуру оценивания можно вовлекать учащегося на раннем этапе работы над проектом. Мы учим учеников определенным знаниям, но и умениям 21 века: Анализу и самоанализу.

  10. Карина says:
    29 ноября 2010 г. в 09:35

    Вовлекать учащихся в проект необходимо как с самого начала работы над проектом, чтобы заинтересовать, так и в процессе работы, в целях повышения эффективности ислледования.

  11. Наталья says:
    29 ноября 2010 г. в 10:47

    Процесс оценивания должен соответствовать поставленным целям, должен быть постоянным в ходе выполнения проекта. Ученики должны видеть и оценивать свои достижения на каждом его этапе.

  12. victor says:
    29 ноября 2010 г. в 14:37

    Оценивание работы учащегося, пожалуй, является одним из самых важных моментов в работе над проектом (т.к. оценка работы имеет для учащегося очень большое значение). Целесообразно знакомить учащихся с ясными, понятными им критериями оценивания в самом начале работы и здесь же прививать им навыки объективной самооценки.

Отправить комментарий