Рефлексия на изучение Модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13

11 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 4"

  1. Юрко Оксана Александровна says:
    30 ноября 2010 г. в 07:17

    Пройдя все этапы, можно предвидеть те трудности , с которыми может столкнуться учащийся в процессе проектной деятельности. Появляется возможность оптимизировать руководство проектом. А убедиться в достижении поставленных дидактических целей можно при построении эффективной системы оценки проектной работы.

  2. Юрко Олеся Александровна says:
    30 ноября 2010 г. в 07:19

    Такая работа - своеобразная обратная связь, которая помогает усовершенствовать предстоящие учебные мероприятия. Дидактические цели будут считаться достигнутыми, если работа отвечает на поставленные перед учеником вопросы, отвечает всем предложенным требованиям в полной мере.

  3. Юрко Валентина Викторовна says:
    30 ноября 2010 г. в 07:20

    При создании продукта от имени ученика можно увидеть насколько доступным является материал для учащихся., а значит детальнее проработать формы работы с учащимися. Проверить степень достижения дидактических целей в ходе работы помогут беседы, просмотр отобранного учащимися материала.

  4. Оксана Носкова says:
    3 декабря 2010 г. в 04:36

     Считаю, что создание работы учащегося является одним из важнейших этапов работы над проектом, в том плане, что этот процесс помогает понять структуру проекта изнутри и в дальнейшем, при обнаружении недостатков, усовершенствовать его и убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ.

  5. Елена Драгун says:
    10 декабря 2010 г. в 03:01

    Такая работа - возможность предусмотреть трудности, возникающиеся перед учениками.Учитывая это, можно грамотно и содержательно организовать учебный процесс. Степень достижения дидактических целей проверяется в ходе просмотра материала, отобранного учениками,и оформления работы.

  6. Ирина Николаевна Ворсунова says:
    10 декабря 2010 г. в 06:26

    Работа над проектом очень трудна, поэтому учителю необходимо предвидеть трудности, которые могут возникнуть у детей в ходе работы. На выявление таких трудностей и направлено создание проекта от имени ученика. Благодаря такому взгляду "изнутри" учитель может разработать более детально структуру работы, более чётко сформулировать критерии оценивания проекта.

  7. Фролова Нина Ивановна says:
    10 декабря 2010 г. в 06:55

    Создание работы от имени ученика показывает проблемы, на которые не обратила внимание при разработке проекта. Поэтапное изложение темы проекта с использованием разнообразных источников позволяет сделать вывод: достигнута ли цель проекта.

  8. Андрианова Наталия Николаевна says:
    10 декабря 2010 г. в 06:56

    Создание проекта - сложный,трудоемкий процесс для ученика.Создание работы от имени ученика позволит учителю проконтролировать и скорректировать возможные ошибки, четко сформулировать критерии оценки

  9. Валентина says:
    13 декабря 2010 г. в 06:01

    Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников, поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности. Своевременная помощь, контроль, координация действий ученика помогает избежать ошибок в ходе выполнения проекта.
    Дневник наблюдения поможет координировать работу учеников и увидеть достигнутые результаты.

  10. Прохвостова Анна Александровна says:
    13 декабря 2010 г. в 06:03

    1. Ход выполнения проекта учитель контролирует, и может направлять ученика к поставленной цели.
    2. Целесообразно вести дневник наблюдения, который поможет координировать работу ученика и увидеть достигнутые им результаты.

  11. Альбина Руднева says:
    13 декабря 2010 г. в 06:53

    Работа от имени учащегося позволит более тщательно проанализировать учебные и проблемные вопросы.
    Нужно предложить учащимся составить мини-планы по каждому проекту и осуществлять непрерывный контроль за достижением главной цели.

Отправить комментарий