Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
30 ноября 2010 г. в 07:17
Пройдя все этапы, можно предвидеть те трудности , с которыми может столкнуться учащийся в процессе проектной деятельности. Появляется возможность оптимизировать руководство проектом. А убедиться в достижении поставленных дидактических целей можно при построении эффективной системы оценки проектной работы.
30 ноября 2010 г. в 07:19
Такая работа - своеобразная обратная связь, которая помогает усовершенствовать предстоящие учебные мероприятия. Дидактические цели будут считаться достигнутыми, если работа отвечает на поставленные перед учеником вопросы, отвечает всем предложенным требованиям в полной мере.
30 ноября 2010 г. в 07:20
При создании продукта от имени ученика можно увидеть насколько доступным является материал для учащихся., а значит детальнее проработать формы работы с учащимися. Проверить степень достижения дидактических целей в ходе работы помогут беседы, просмотр отобранного учащимися материала.
3 декабря 2010 г. в 04:36
Считаю, что создание работы учащегося является одним из важнейших этапов работы над проектом, в том плане, что этот процесс помогает понять структуру проекта изнутри и в дальнейшем, при обнаружении недостатков, усовершенствовать его и убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ.
10 декабря 2010 г. в 03:01
Такая работа - возможность предусмотреть трудности, возникающиеся перед учениками.Учитывая это, можно грамотно и содержательно организовать учебный процесс. Степень достижения дидактических целей проверяется в ходе просмотра материала, отобранного учениками,и оформления работы.
10 декабря 2010 г. в 06:26
Работа над проектом очень трудна, поэтому учителю необходимо предвидеть трудности, которые могут возникнуть у детей в ходе работы. На выявление таких трудностей и направлено создание проекта от имени ученика. Благодаря такому взгляду "изнутри" учитель может разработать более детально структуру работы, более чётко сформулировать критерии оценивания проекта.
10 декабря 2010 г. в 06:55
Создание работы от имени ученика показывает проблемы, на которые не обратила внимание при разработке проекта. Поэтапное изложение темы проекта с использованием разнообразных источников позволяет сделать вывод: достигнута ли цель проекта.
10 декабря 2010 г. в 06:56
Создание проекта - сложный,трудоемкий процесс для ученика.Создание работы от имени ученика позволит учителю проконтролировать и скорректировать возможные ошибки, четко сформулировать критерии оценки
13 декабря 2010 г. в 06:01
Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников, поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности. Своевременная помощь, контроль, координация действий ученика помогает избежать ошибок в ходе выполнения проекта.
Дневник наблюдения поможет координировать работу учеников и увидеть достигнутые результаты.
13 декабря 2010 г. в 06:03
1. Ход выполнения проекта учитель контролирует, и может направлять ученика к поставленной цели.
2. Целесообразно вести дневник наблюдения, который поможет координировать работу ученика и увидеть достигнутые им результаты.
13 декабря 2010 г. в 06:53
Работа от имени учащегося позволит более тщательно проанализировать учебные и проблемные вопросы.
Нужно предложить учащимся составить мини-планы по каждому проекту и осуществлять непрерывный контроль за достижением главной цели.