Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
1 декабря 2010 г. в 11:20
Думаю, что необходимо с самого начала работы над проектом иметь разработанные чёткие критерии оценивания всех этапов проекта (лучше разработать их с привлечением учащихся). Лично я разработала критерии оценивания вики-статьи учащихся, стараясь учесть все важные моменты. Что касается второго вопроса, то считаю, что учащиеся должны вовлекаться в процесс оценивания с самого начала проведения работы и на всём его протяжении.
1 декабря 2010 г. в 11:21
Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо на протяжении всей проектной деятельности. Неплохо бы организовать и процесс самооценки своей деятельности учащимися, так как поможет более осмысленно участвовать в проектной деятельности. В созданной мной процедуре оценки менять пока ничего бы не стала.
1 декабря 2010 г. в 11:22
Сделала бы критерии оценивания максимально поддерживающими. В процесс оценивания необходимо вовлекать учащихся с самого первого этапа работы. Оценивая себя и других до, во время и после выполнения проекта школьники не только получат опыт экспертной деятельности, но и смогут улучшить взаимоотношения в группе.
8 декабря 2010 г. в 11:49
В процедурах оценивания моего проекта я бы добавила такой пункт, как следование заданной теме. Чтобы в итоге работа, прошедшая по всем остальным параметрам, не оказалась на другую тему.
Что касается моего конкретного проекта, то начиная с первого этапа, учащиеся становятся активными участниками оценивания. Они пробуют на себе как роль личности создающей, так и роль личности рефлексирующей.
10 декабря 2010 г. в 03:08
Думаю, что разрабатывть критерии необходимо вместе с учениками после стартовой презентации, когда ученики имеют представление о предстоящей работе. В созданных мною критнриях ничего менять не стоит.
10 декабря 2010 г. в 03:09
Думаю, что разрабатывть критерии необходимо вместе с учениками после стартовой презентации, когда ученики имеют представление о предстоящей работе. В созданных мною критнриях ничего менять не стоит.
10 декабря 2010 г. в 06:21
1. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
2. Во время заполнения контрольных листов учащиеся будут вовлечены в процесс оценивания.
10 декабря 2010 г. в 07:01
1.Ученики должны понимать цель проекта и критерии оценивания, а для этого нужно хорошо спланировать конкретные учебные задачи.
2. Думаю, самооценка должна быть с самого начала, а на заключительном этапе - взаимооценка.
10 декабря 2010 г. в 07:02
Оценивание и самооценивание - это важный элемент в работе над проектом. В процедуру оценивания должны быть вовлечены все участники проекта. Это является стимулом для успешной работы. Оценивание должно проводиться на всех этапах проекта и соответствовать поставленным целям. Оценку участия в работе можно начинать с подготовительного этапа.
13 декабря 2010 г. в 06:05
1. Необходимо с самого начала работы над проектом иметь разработанные чёткие критерии оценивания. Оценивание должно быть на всех этапах работы над проектом. В листе самоконтроля учащиеся должны увидеть те умения, которым они должны научиться.
2. Применять процесс оценивания нужно уже на самом первом этапе.