Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

Действия: 

9 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. Наталия Тулинцева says:
    10 ноября 2010 г., 8:49

    Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями? это действительно сложно, и мы уже здесь говорим о том насколько высоким педагогическим мастерством обладает сам педагог. Как он отнесется к своей работе: легкомысленно или серьезно, и будет зависеть результат работы над проектом.

  2. Цаплина Татьяна says:
    10 ноября 2010 г., 9:51

    Чтобы поддержать интерес участников проекта, необходимо четко продумать работу с разными группами учащихся. Педагог должен владеть соответствующей методикой, прописать мероприятия на каждом этапе проекта с разными группами. Да, это очень трудно делать, но необходимо.

  3. Наталия says:
    14 ноября 2010 г., 2:56

    Для развития самостоятельности учащегося прежде всего необходимо не только четко сформулировать цели и задачи проекта, но и критерии его оценивания. Конечно, поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями не всегда легко, но просто необходимо. Работа над проектом должна приносить положительые эмоции учащимся. А для этого необходимо создать ситуацию успеха для каждого.

  4. Ольга Тигунцева says:
    14 ноября 2010 г., 9:28

    Для успешной работы и развития самостоятельности учащихся необходимо создать благоприятные условия для обучения всех учеников. Для этого нужно использовать личностно-ориентированное обучение, разработать соответствующие критерии оценки проекта, стремиться к тому, чтобы у всех учащихся появилась уверенность в своих силах.

  5. oksana says:
    14 ноября 2010 г., 10:08

    Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
    Ученикам легче будет работать самотсоятельно, если выработать стратегию и четкий план работы над проектом. Обсужить с ними критерии оценивания, разработать специальные бланки, памятки, интсрукции и руководства. В общем все то, что сможет правильно направить их деятельность.
    Руководителю проекта непросто учесть особенности всех участников проекта. Однако, это, на мой взгляд возможно. Помочь им распределить обязанности в проете так, чтобы они не чувствовали себя некомфортно и выполняли работу, которая им подсилу.

  6. Нина says:
    14 ноября 2010 г., 11:52

    Чтобы участники проекта не потеряли интерес к работе, необходимо правильно организовать свою работу. Необходимо, чтобы дети понимали конечный продукт своей работы и целенаправленно шли к этой цели.
    Чтобы все учащиеся были вовлечены в работу, необходимо, чтобы каждый получил задание по мере своих возможностей. Это непростая задача!

  7. Вера Денисова says:
    14 ноября 2010 г., 13:02

    Проектная деятельность требует большой ответственности, как со стороны учителя, так и со стороны учащихся. Правильное планирование учителем деятельности учеников, направление их на каждом этапе проекта поможет учащимся играть активную роль в своем образовании.

  8. Просандеева Татьяна says:
    14 ноября 2010 г., 14:10

    Грамотный подход к разработке проекта, сопровождение проекта четкими, понятными для учащихся инструкциями, критериями оценивания результатов работы, тестовыми заданиями с возможностью самопроверки, взаимопроверки несомненно способствуют успешной реализации проекта.
    Планирование проекта, подготовка к нему требуют от учителя немалых усилий.Каждый участник проекта должен принять своё посильное участие в реализации проекта. Этому несомненно способствуют многие факторы: мотивация необходимости изучения материала, выполнения работы над проектом, использование системы оценивания, поощряющей саморазвитие, поддержание атмосферы доброжелательности и взимопомощи.

  9. Молчанова Людмила says:
    16 ноября 2010 г., 23:56

    Планирование успешной работы учащихся над проектом легло в основу самого проекта. Проектная деятельность дает возможность самостоятельно выбрать тему, которая их интересует, содержание, заинтересовать процессом разработки и конечным продуктом, который будет отражать их индивидуальность. Поддержать разнообразные потребности учащихся помогут созданные ресурсы, поддерживающие обучение, спланированные дидактические материалы, нацеленные на организацию самостоятельной заинтересованной работы. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого ученика, необходима детальная подготовка и планирование каждого этапа проекта.

Отправить комментарий