Рефлексия на изучение модуля 7

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 7 модуля. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • С помощью каких средств Вы планируете поддерживать занятия, в основе которых активная деятельность обучающихся?
  • Как Вы планируете использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

Действия: 

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 7"

  1. Наталия Тулинцева says:
    13 ноября 2010 г., 11:34

    Наш курс называется "Интел. обучение для будущего в информационной среде 21 века", поэтому для педагогов и учащихся предоставляется возможность использовать интернет ресурсы максимально. Единственное условие: использовать среду интернет полезно и безопасно для учеников.

  2. Наталия says:
    14 ноября 2010 г., 3:03

    Буду использовать все доступные мне средства обучения (как уже известные так и новые)и полученные знания на курсе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века». Буду использовать ИКТ для организации общения(возможно обучения) с коллегами, учащимися и их родителями.

  3. Василенко Юлия says:
    14 ноября 2010 г., 5:04

    Поддерживать активную деятельность учащихся на уроках мне помогут демонстрационные опыты, эксперименты. При этом невозможность проведения опытов в лаборатории успешно компенсируется показом виртуальных опытов, используя соответствующее программное обеспечение и интернет-ресурсы.

  4. Ольга Тигунцева says:
    14 ноября 2010 г., 9:35

    Активную деятельность учащихся буду поддерживать с помощью создания благоприятной атмосферы в классе и различных методов, направленных на развитие активности и самостоятельности учащихся (проведение экспериментов, собственных исследований). Использовать ИКТ планирую для осуществления общения между участниками проекта, для поиска нужной информации.

  5. oksana says:
    14 ноября 2010 г., 10:19

    Деятельность учащихся буду поддерживать с помощью разнообразных форм и методов обучения. Исследование, поиск информации, обсуждение в группе, мозговой штурм, например.

    Информационные технологии в педагогической деятельности уже использую. Знания, полученные на этом курсе, очень пригодятся мне для создания совместных проектов с учениками, учителями.

  6. Нина says:
    14 ноября 2010 г., 11:54

    Информационные технологии играют большую роль в обучение, поэтому в проекте буду использовать все известные мне и постараюсь, чтобы и участники проекта использовали их.

  7. Вера Денисова says:
    14 ноября 2010 г., 13:11

    Постоянное профессиональное развитие важно не только для роста педагогического мастерства, но и для поддержания активной деятельности учащихся.
    Курс «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» помогает повысить свой профессиональный уровень в области ИТ, что сегодня стало жизненно необходимым.

  8. Просандеева Татьяна says:
    14 ноября 2010 г., 14:32

    Информационные технологии повышают заинтересованность и как следствие активность учащихся в учебной деятельности. Их использую и буду использовать в дальнейшем. Обучение на курсе "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" Программы Intel "Обучение для будущего" расширило мои познания в сфере информационных технологий. Важный и своевременный курс. Буду использовать сетевые сервисы для рефлексии результатов обучения учащихся.

  9. Цаплина Татьяна says:
    15 ноября 2010 г., 7:50

    Информационные технологии оказывают неоценимую помощь педагогу в работе с учащимися. В ходе тренинга "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" Программы Intel "Обучение для будущего" научилась более широко их применять в своей работе. С помощью блога организую общение с детьми и их родителями. Максимально буду использовать интернет ресурсы.

  10. Молчанова Людмила says:
    16 ноября 2010 г., 23:55

    Современные технологии образования заставляют и учителя, и ученика все время учиться, что дает возможность улучшить процесс обучения, повысить его продуктивность и развить индивидуальные творческие способности. Для эффективного преподавания необходимо взаимодействие учеников посредством вопросов, грамотно составленные вопросы вовлекают в продуктивные обсуждения, которые приводят к продуктам деятельности и результатам, в полной мере отражающим мыслительный процесс и понимание содержания.

Отправить комментарий