Рефлексия на изучение модуля 6.

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

12 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6."

  1. Светлана К. Says:
    8 декабря 2010 г. в 10:47

    Сопроводительные рекомендации, закладки необходимых Интернет-ресурсов могут помочь школьникам самостоятельно работать над проектом. Для организации работы слабых учащихся можно составить маршрутные листы, где четко прописать все пошаговые действия их участия в проекте. Своевременно продуманный план работы над проектом позволит избежать возможные трудности, связанные с участием в проекте учеников с разными образовательными способностями.

  2. Елена Says:
    8 декабря 2010 г. в 11:10

    Учащимся можно предложить самостоятельно продумать план работы над проектом, регулярно заполнять дневник наблюдений, в котором отмечаются результаты исследования, возникающие вопросы. Создание ситуации успеха также помогает развивать самостоятельность учащихся.
    Следует подобрать дифференцированные задания, учитывающие разные образовательные возможности учащихся. Слабым ученикам можно составить вопросы-подсказки.

  3. Шатилова Светлана Says:
    8 декабря 2010 г. в 12:14

    Учащимся могут помочь стать самостоятельными следующие материалы: листы самооценки, контрольные листы, самостоятельное составление плана работы над проектом, ведение дневников наблюдений, в котором фиксируются не только успехи и достижения, но и возникающие трудности. Нужно развивать умение самостоятельно решать трудности и поощрять связанные с этим предложения.
    Для руководителя проекта важно учитывать образовательные возможности учащихся, хоть это бывает и сложно осуществить в реальных условиях. Задания должны быть адаптированы для каждого конкретного студента таким образом, чтобы решить поставленную задачу было возможно, но с преодолением определенных сложностей. Таким образом, каждый участник проекта будет развиваться и "расти над собой". Учащиеся со слабой подготовкой требуют особого внимания: их следует обеспечить подробными инструкциями, проводить дополнительные консультации и т.д.

  4. Татьяна says:
    9 декабря 2010 г. в 04:22

    Познакомив с темой проекта, можно предложить учащимся
    самостоятельно продумать план работы над проектом и сравнить его с предложенным учителем. В ходе работы вести дневники и контрольные листы, где отмечать успехи и трудности работы. К выбору заданий каждому члену группы надо подходить дифференцировано, задания должны быть немного сложнее возможностей ученика, чтобы он мог развиваться.Слабым ученикам можно составить пошаговые инструкции к работе, проводить дополнительные занятия.

  5. Тамара says:
    9 декабря 2010 г. в 05:39

    Стать самостоятельными учащимся могут помочь листы самоанализа, контрольные листы с календарным планом, самостоятельное составление плана работы над проектом, ведение дневников наблюдений, с разделом о возникающих трудностях.
    Рекомендации учителя по использованию Интернет-ресурсов также могут помочь школьникам самостоятельно работать над проектом. Учитывая дифференцированный подход, можно разработать алгоритм организации работы отстающих учащихся.

  6. Ольга И. Says:
    9 декабря 2010 г. в 07:37

    Планы работы над проектом,памятки,закладки очень помогут учащимся в работе.Учителю необходимо распределить задания с учетом дифференцированного подхода,разработать пошаговые действия самостоятельной работы над проектом.

  7. Людмила says:
    9 декабря 2010 г. в 09:08

    Руководитель проекта должен тщательно продумать работу учащихся с разными образовательными возможностями, чтобы обеспечить «состояние успеха» для слабых учащихся, и отвести ведущую роль сильным ученикам (например, создание презентаций, буклетов и др.). У руководителя проекта не возникнут трудности, если такое планирование (или распределение) будет осуществлено.

  8. Галина Says:
    9 декабря 2010 г. в 12:12

    Стать самостоятельными учащимся помогут дневники наблюдений, ссылки на Интернет-ресурсы, анкеты, контрольные листы. Сильным учащимся можно предложить задания поискового, творческого характера, а слабым -минимум заданий с пошаговыми инструкциями. Если заранее продумать и верно распределить задания, каждый учащийся получит удовольствие от участия в проекте.

  9. Любовь says:
    10 декабря 2010 г. в 07:11

    Стать самостоятельными учащимся могут помочь листы самоанализа, контрольные листы с календарным планом, самостоятельное составление плана работы над проектом, ведение дневников наблюдений, с разделом о возникающих трудностях.
    Учитывая дифференцированный подход, можно разработать алгоритм организации работы отстающих учащихся.

  10. Unknown says:
    10 декабря 2010 г. в 23:54

    Контрольные листы с календарным планом, закладки необходимых Интернет-ресурсов могут помочь школьникам самостоятельно работать над проектом. Для организации работы слабых учащихся можно составить маршрутные листы с пошаговыми действиями их участия в проекте. Продуманный план работы над проектом позволит избежать возможные трудности, связанные с участием в проекте учеников с разными образовательными способностями.

  11. Кулькова Ольга says:
    11 декабря 2010 г. в 01:36

    Использование метода проектов способствует формированию у школьников основ технологической грамотности, культуры труда, творческого подхода к решению поставленных задач, усвоение различных способов обработки материалов и информации, самостоятельности. В этом им могут помочь такие ресурсы как контрольные листы, листы самоанализа, ссылки на Интернет-ресурсы. При этом необходимо использовать дифференцированный подход.

  12. irina says:
    11 декабря 2010 г. в 01:44

    Учащимся можно предложить самостоятельно продумать план работы над проектом, регулярно заполнять дневник наблюдений, в котором отмечаются результаты исследования, возникающие вопросы Учитывая дифференцированный подход, можно разработать алгоритм организации работы отстающих учащихся

Отправить комментарий