Рефлексия на изучение модуля 5.

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия

Действия: 

11 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5."

  1. Шатилова Светлана Says:
    7 декабря 2010 г., 3:24

    В процедурах оценивания проекта "Поднимаясь с глубин неграмотности" мне ещё необходимо доработать критерии оценки процесса защиты проекта.
    В процесс оценивания я смогу вовлечь учащихся с первого этапа работы над проектом, предлагая им лист самоощенки готовности группы к защите проекта, а также на последнем этапе в ходе предъявления конечного продукта работы над проектом.

  2. Елена Says:
    7 декабря 2010 г., 3:38

    В критериях оценки работы над проектом "Сделай мир прекраснее" я бы доработала пункты, касающиеся самостоятельности исследования и творческого подхода к оформлению результатов.
    Ученики активно принимают участие в оценке своей работы на разных этапах проекта.

  3. Светлана К. Says:
    8 декабря 2010 г., 10:31

    В ходе оценивания проекта можно было бы доработать критерии оценки конечных продуктов проекта - буклетов, презентаций, стенгазет. Вовлекать учащихся к оцениванию можно с первых шагов работы над проектом.

  4. Татьяна says:
    9 декабря 2010 г., 4:05

    В своём проекте при выработке критериев оценивания, мне необходимо доработать пункты, связанные с межличностными взаимодействиями, то есть умение работать в команде. Учащиеся должны быть привлечены к самооцениванию и оцениванию работы других на всём протяжении проекта.

  5. Тамара says:
    9 декабря 2010 г., 5:27

    В проекте"Межличностные отношения в обществе" в критериях оценки работы я бы доработала пункты, связанные с самоанализом учащимися процесса и итогов работы, а также оформлению результатов.
    Учащиеся адекватно воспринимают свою роль в оценке своей работы на разных этапах проекта.

  6. Людмила says:
    9 декабря 2010 г., 8:42

    В моём проекте "Всюду музыка слышна" нужно продолжить разработку критериев оценивания деятельности учащихся (презентации и др.)
    Уже на 1 этапе моего проекта предполагается вовлечение учащихся в процесс оценивания.

  7. Галина Says:
    9 декабря 2010 г., 12:03

    Критерии оценивания являются для меня одним из самых сложных этапов в проекте, в своем проекте мне необходимо доработать критерии оценивания метапредметных результатов. Учащиеся должны быть вовлечены в процесс оценивания на каждом этапе проекта.

  8. Любовь says:
    10 декабря 2010 г., 6:57

    В ходе оценивания проекта можно было бы доработать критерии оценки конечных продуктов проекта - вики-статьи.
    В процесс оценивания учащиеся будут вовлечены на протяжении всего проекта.

  9. Татьяна says:
    10 декабря 2010 г., 23:35

    В моём проекте необходимо продолжить разработку критериев оценивания деятельности учащихся -презентации ,буклета.
    Учащиеся должны быть вовлечены в процесс оценивания на каждом этапе.Татьяна К.

  10. irina says:
    11 декабря 2010 г., 1:36

    В своём проекте при выработке критериев оценивания, мне необходимо доработать пункты, связанные с межличностными взаимодействиями, то есть умение работать в команде Учащиеся должны быть вовлечены в процесс оценивания на каждом этапе проекта

  11. Кулькова Ольга says:
    11 декабря 2010 г., 1:44

    В своей работе над проектом я важную роль отводила разработке критериев оценивания проекта. Мне необходимо более подробно рассмотреть пункты, связанные с оцениванием конечных итогов проекта. При этом учащиеся вовлекаются в процесс оценивания на каждом этапе.

Отправить комментарий