Уважаемые коллеги. Вы завершили изучение Модуля "Обучение с использованием метода проектов". Посмотрите ключевые моменты модуля и ответьте на вопросы:
- Как проекты помогут ученикам соответствовать образовательным стандартам и развивать умения и качества человека 21 века?
- Как использовать проекты для повышения качества обучения?
16 декабря 2010 г. в 05:01
Проекты повышают интерес к изучению школьных предметов, а использование при этом новые образовательные ресурсы стимулируют учеников к созданию новых интересных разработок, развивают умения работать с огромным иформационным полем, вычленять самое интересное и необходимое.
16 декабря 2010 г. в 05:45
Проектная деятельность учащихся формирует у них исследовательские навыки и позволяют более шире представить учебный материал.
16 декабря 2010 г. в 06:13
проектная деятельность способствует развитию у детей умение решать поставленные задачи. Способствуют развитию интереса к учёбе, расширяет кругозор учеников, способствует развитию самомтоятельности.
ТСЛ и БСВ
16 декабря 2010 г. в 09:08
Дети осознают нужность того, что изучают. Это способствует учебной мотивации.Развивает любознательность. Проект помогает применять полученные знания в реальной жизни.
16 декабря 2010 г. в 09:28
Проектная деятельность способствует интеллектуальному развитию ребенка, формированию умения анализировать, самостоятельно организовывать свою деятельность в соответствии с поставленными целями.
16 декабря 2010 г. в 09:39
Проекты учащихся, как и проектная деятельность в целом, формируют у учащихся умения анализировать и использовать информацию, развивают самостоятельную деятельность учащихся.
Проекты помогают учащимся быстрее ориентироваться в интересных им областях знаний, а также применять полученные знания в дальнейшей жизни.
17 декабря 2010 г. в 06:12
Проектная деятельность способствует развитию у детей умение решать поставленные задачи. Активизирует познавательную деятельность , вовлекая ученика в самостоятельную исследовательскую работу
21 декабря 2010 г. в 04:56
Проектная деятельность школьников представляет собой особую форму учебно-познавательной активности школьников, психологический смысл которой заключается в обеспечении единства и преемственности различных сторон процесса обучения, что позволяет рассматривать ее как значимое средство развития личности.