Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта। Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
* Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
* Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Действия:

Действия: 

8 Response to " "

  1. Ирина says:
    6 декабря 2010 г., 5:33

    Формулирование основополагающих и проблемных вопросов помогает не отклоняться от заданной цели. Всегда можно вернуться к ним и проанализировать свои действия: то ли я делаю, приведёт ли это к конечной цели? А учебные вопросы помогают определить знания и умения, которые приобретаются учащимися в данном проекте.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание следует исходя из темы в соответствии с ФГОС. Личностно-ориентированное оценивание школьников при создании проекта, думаю, будет более эффективным, если деятельность ученика будут оценивать одноклассники и будет осуществляться самооценка.

  2. Ирина Says:
    6 декабря 2010 г., 5:41

    Идеи данного модуля помогли понять отличие основополагающего вопроса от проблемных и учебных вопросов. После формулирования этих вопросов детям будет проще работать над данным проектом.

  3. Ирина says:
    6 декабря 2010 г., 5:45

    Основополагающий и проблемные вопросы помогают четко сформулировать цель проекта, работы. По ним можно проанализировать свои действия. Учебные вопросы определяют учебные навыки, приобретаемые учащимися в процессе работы над проектом.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо исходя из темы в соответствии с ФГОС. Оно будет более эффективно, благодаря самооценке.

  4. Людмила says:
    6 декабря 2010 г., 6:05

    Данный модуль помог понять отличие основополагающего вопроса от проблемных и учебных
    Личностно-ориентированное оценивание будет эффективным благодаря взаимо и самооценке.

  5. Светлана Филоненко says:
    6 декабря 2010 г., 7:51

    Умение чётко различать и ставить основополагающие, проблемные и учебные вопросы помогают не отступать от цели проекта. Это даёт возможность учащимся планировать и корректировать свою работу.
    В соответствии с ФГОС текущее личностно-ориентированное оценивание более эффективно проявляется в самооценке ученика и оценивании других учащихся.

  6. Любовь says:
    9 декабря 2010 г., 4:11

    Благодаря правильной постановке вопросов учебная задача будет выполнена быстрее и эффективнее. Идеи данного модуля помогли разобраться в отличии основопологающих, проблемных и учебных вопросов.Личностно-ориентированное оценивание нужно планировать,исходя из темы в соответствии с ФГОС.

  7. Ольга says:
    10 декабря 2010 г., 0:55

    Идеи данного модуля играют немаловажную роль в планировании исследовательского проекта.
    Во-первых,материал занятия помогает классифицировать вопросы по группам.Во-вторых,полученная информация
    является хорошим подспорьем в формулировании основополагающего, проблемного и учебного вопросов.
    Оценивание результатов работы по проекту будет осуществляться на каждом этапе,что поможет направить и сориентировать учащихся на дальнейшую работу.Кроме того,в процессе сопоставления результатов труда своих одноклассников,у учащихся будут вырабатываться навыки анализа.

  8. Мария says:
    13 декабря 2010 г., 6:23

    Думаю, что планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо исходя из темы в соответствии с ФГОС. Обучение будет более эффективно, благодаря самоанализу. Идеи данного модуля играют немаловажную роль в планировании учебного проекта-исследования.Благодаря правильной, возможно, где-то нестандартной постановке проблемных вопросов, учебная задача будет выполнена быстрее и эффективнее, а сама работа для учащихся будет более плодотворной и запоминающейся.

Отправить комментарий