Рефлексия изучения Модуля 2

Уважаемые коллеги. Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?

12 Response to "Рефлексия изучения Модуля 2"

  1. Ирина says:
    17 декабря 2010 г. в 05:57

    Планирование проекта позволяет увидеть полную картину конечного результата.
    Учебные вопросы позволяют соответствовать программному материалу при работе над проектом.

  2. Светлана says:
    17 декабря 2010 г. в 06:07

    Пошаговые объяснения и формулировки основополагающих вопросов позволяет продумывать каждый этап работы над проектом и представлять конечный результат.

  3. Анонимный Says:
    17 декабря 2010 г. в 12:39

    Создание буклета помогло определить тему проекта.
    Спасибо за помощь руководителю.

  4. Людмила Says:
    19 декабря 2010 г. в 03:58

    Идея направляющих вопросов помогает спланировать проект, скоординировать проблемные вопросы.
    Вопросы, определяющие содержание, помогают направить исследовательскую работу учащихся.

  5. Unknown says:
    20 декабря 2010 г. в 03:32

    Анна, Любовь:
    В проекте решили отразить межпредметную связь, в котором наглядно показана связь между геометрией и технологией.

  6. Unknown says:
    20 декабря 2010 г. в 03:33

    Анна, Любовь:
    В проекте решили отразить межпредметную связь, в котором наглядно показана связь между геометрией и технологией.

  7. Unknown says:
    20 декабря 2010 г. в 03:34

    Анна, Любовь:
    В проекте решили отразить межпредметную связь, в котором наглядно показана связь между геометрией и технологией.

  8. Unknown says:
    20 декабря 2010 г. в 03:35

    Анна, Любовь:
    В проекте решили отразить межпредметную связь, в котором наглядно показана связь между геометрией и технологией.

  9. Unknown says:
    20 декабря 2010 г. в 03:36

    Анна, Любовь:
    В проекте решили отразить межпредметную связь, в котором наглядно показана связь между геометрией и технологией.

  10. olesyraph says:
    20 декабря 2010 г. в 04:04

    Проект позволяет используя план действий достичь результата путем экпериментально-аналитического подхода. Проект есть совместная деятельность ученика и педагога

  11. BLB Says:
    21 декабря 2010 г. в 03:22

    Проект дает ученикам дополнительные возможности к наилучшему достижению результата, при этом повышается интерес к изучаемой темы, и налаживается более тесный котакт с преподавателем.

  12. Svetlana says:
    21 декабря 2010 г. в 05:02

    Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения, помогают глубокому пониманию основных положений и предлагают структуру для организации информации. Проблемные вопросы связаны с конкретным содержанием учебной темы и поддерживают поиск ответов на основополагающий вопрос.

Отправить комментарий