Уважаемые коллеги. Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
17 декабря 2010 г. в 05:57
Планирование проекта позволяет увидеть полную картину конечного результата.
Учебные вопросы позволяют соответствовать программному материалу при работе над проектом.
17 декабря 2010 г. в 06:07
Пошаговые объяснения и формулировки основополагающих вопросов позволяет продумывать каждый этап работы над проектом и представлять конечный результат.
17 декабря 2010 г. в 12:39
Создание буклета помогло определить тему проекта.
Спасибо за помощь руководителю.
19 декабря 2010 г. в 03:58
Идея направляющих вопросов помогает спланировать проект, скоординировать проблемные вопросы.
Вопросы, определяющие содержание, помогают направить исследовательскую работу учащихся.
20 декабря 2010 г. в 03:32
Анна, Любовь:
В проекте решили отразить межпредметную связь, в котором наглядно показана связь между геометрией и технологией.
20 декабря 2010 г. в 03:33
Анна, Любовь:
В проекте решили отразить межпредметную связь, в котором наглядно показана связь между геометрией и технологией.
20 декабря 2010 г. в 03:34
Анна, Любовь:
В проекте решили отразить межпредметную связь, в котором наглядно показана связь между геометрией и технологией.
20 декабря 2010 г. в 03:35
Анна, Любовь:
В проекте решили отразить межпредметную связь, в котором наглядно показана связь между геометрией и технологией.
20 декабря 2010 г. в 03:36
Анна, Любовь:
В проекте решили отразить межпредметную связь, в котором наглядно показана связь между геометрией и технологией.
20 декабря 2010 г. в 04:04
Проект позволяет используя план действий достичь результата путем экпериментально-аналитического подхода. Проект есть совместная деятельность ученика и педагога
21 декабря 2010 г. в 03:22
Проект дает ученикам дополнительные возможности к наилучшему достижению результата, при этом повышается интерес к изучаемой темы, и налаживается более тесный котакт с преподавателем.
21 декабря 2010 г. в 05:02
Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения, помогают глубокому пониманию основных положений и предлагают структуру для организации информации. Проблемные вопросы связаны с конкретным содержанием учебной темы и поддерживают поиск ответов на основополагающий вопрос.