Рефлексия на модуль 3

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 3, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

*
Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
*
Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?


Действия: 

Действия: 

10 Response to "Рефлексия на модуль 3"

  1. Marina Golobokova says:
    13 декабря 2010 г., 4:33

    Благодаря модулю, мы познакомились с алгоритмом поиска информации в сети интернет.
    При работе над проектом дети должны соблюдать закон об авторском праве, затем при создании презентаций и статей создавать ссылки на используемые ресурсы.

  2. БОНА says:
    13 декабря 2010 г., 4:47

    Работа увлекает! Выбор материала, благодаря насыщенности материала из интернет-ресурсов, заставляет более ответственно подходить к объёму и содержанию материала

  3. БОНА says:
    13 декабря 2010 г., 4:48

    Работа увлекает! Выбор материала, благодаря насыщенности материала из интернет-ресурсов, заставляет более ответственно подходить к объёму и содержанию материала

  4. БОНА says:
    13 декабря 2010 г., 4:48

    Работа увлекает! Выбор материала, благодаря насыщенности материала из интернет-ресурсов, заставляет более ответственно подходить к объёму и содержанию материала

  5. БОНА says:
    13 декабря 2010 г., 4:49
    Этот комментарий был удален автором.
  6. Людмила Says:
    13 декабря 2010 г., 4:58

    В модуле мы познакомились с возможностями сети Интернет по поиску информации.
    Работая в сети - Интернет мы должны соблюдать закон об авторском праве.

  7. Галина says:
    13 декабря 2010 г., 5:01

    Благодаря модулю, мы познакомились с алгоритмом поиска информации в сети интернет.
    При работе над проектом дети должны соблюдать закон об авторском праве

  8. Елена says:
    16 декабря 2011 г., 10:35

    Использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения возможно:
    *при поиске материала для проекта
    *просмотр видеороликов по темам обучения
    *открытие сайта или личной страницы с учебными материалами для учеников
    (дополнительный уч. материал, домашние задания, тестирование он-лайн и т.п.)
    *
    Можно убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом только при указании ссылок на используемый материал, т.е при соблюдении закона об авторском праве.

  9. Соловова Елена Александровна says:
    17 декабря 2011 г., 2:13

    Сейчас интернет стал неотъемлемой частью жизни почти каждого человека. Его использование в проектной деятельности вызовет у учащихся познавательный интерес к изучаемой теме. С помощью нтернет ресурсо можно более глубоко изучть темы учебных предметов и вовлечь учащихся в исследования по решению проблемы.

  10. Ольга says:
    19 декабря 2011 г., 10:01

    С помощью интернет ресурсов можно более глубоко изучить темы учебных предметов и вовлечь учащихся в исследования по решению проблемы.

Отправить комментарий