Рефлексия на модуль 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

    * Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
    * Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
    * Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

  

Действия: 

Действия: 

9 Response to "Рефлексия на модуль 2"

  1. Marina Golobokova says:
    13 декабря 2010 г., 4:27

    Благодаря идеям модуля проект стал более понятным, все встало на свои места.
    Вопросы, определяющие содержание, помогают лучше объяснить детям цели их деятельности, выстраивать логику обучения.

  2. Леночка says:
    13 декабря 2010 г., 4:32

    Особенно мне понравилась идея создания презентации учителя!Действительно,для проведения проекта нужна большая подготовительная работа.

  3. БОНА says:
    13 декабря 2010 г., 4:38

    Освоение этой программы проекта- процес увлекательный!

  4. БОНА says:
    13 декабря 2010 г., 4:38
    Этот комментарий был удален автором.
  5. Гриня says:
    13 декабря 2010 г., 4:42

    Модуль - подспорье наше. Становится гораздо понятнее что, зачем и как. Действительно осваивать новое - это всегда сложно, тем более учить этому детей.
    Вопросы модуля помогают нам, а нам объяснять детям цели их работы, задачи и направления деятельности.

  6. Людмила Says:
    13 декабря 2010 г., 4:51

    Модуль помог представить содержание проекта.
    Вопросы,раскрывающие содержание, помогают поставить цели деятельности учащихся.

  7. Ольга says:
    13 декабря 2010 г., 4:57

    Идеи модуля прояснили каким образом сформулировать вопросы. Данные вопросы помогают спланировать работу над проетом, определить цели и задачи. Для планирования личностно - ориентированного оценивания разрабатываются критерии оценивания работы учащихся.

  8. лена says:
    13 декабря 2010 г., 4:58

    Идеи этого модуля помогли разобраться во многих вопросах, а также помогли грамотно спланировать проект. Вопросы, определяющие содержание, помогают спланировать работу поэтапно, определиться с детьми с целями работы и конечным результатом. Каждый ребенок получает оценочный лист проектанта, где самостоятельно может оценить объем и правльность выполненной работы.

  9. Татьяна says:
    13 декабря 2010 г., 4:58

    Модуль - подспорье наше. Становится гораздо понятнее что, зачем и как. Действительно осваивать новое - это всегда сложно, тем более учить этому детей.
    Вопросы модуля помогают нам, а нам объяснять детям цели их работы, задачи и направления деятельности.

Отправить комментарий