Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
* Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
* На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
10 декабря 2010 г. в 04:11
Оценивание должно быть регулярным, компетентным и критичным.
Учащиеся вовлечены в процесс оценивания на этапе работы над проектом. В процессе работы проведятся консультаций, на которых оценивается проведенная работа по группам, обсуждаются результаты.
10 декабря 2010 г. в 04:35
Необходимо с самого начала работы над проектом иметь разработанные чёткие критерии оценивания. Оценивание должно быть на всех этапах работы над проектом. В листе самоконтроля учащиеся должны увидеть чему они должны научиться. Осуществляя самоконтроль с первых дней работы над проектом ребёнок учится самостоятельности, ответственности. Необходимо продумать, где для ученика будет создана ситуация успеха. При взаимоконтроле необходимо ориентировать учащихся отмечать успехи своих одноклассников.
10 декабря 2010 г. в 05:11
Я думаю, что детей надо знакомить с критериями оценивания на начальном этапе работы над проектом. В течение всего проекта необходимо проводить консультации для контроля и снятия уровня тревожности. В начальных классах дети только учатся самооценки и оценки одноклассников. Использование листов самооценки, памяток, контрольных листов поможет адекватно оценисать себя и товарищей.
13 декабря 2010 г. в 04:10
Учащихся необходимо предварительно познакомить с различными критериями оценивания . Вовлекать детей нужно в процесс оценивания с самого начала. В течение всего проекта необходимо проводить консультации,обсуждать результаты.
13 декабря 2010 г. в 04:11
Познакомить учащихся с критериями оценивания необходимо на начальном этапе,что позволит им осуществить самоконтроль в ходе работы над проектом.
13 декабря 2010 г. в 04:59
прежде чем приступить к выполнению проекта, учащиеся должны иметь четкое представление о том, как работа будет оцениваться. Учащиеся должны научиться проводить самооценку и оценивать работу товарищей, аргументировать свою оценку