Рефлексия на Модуль 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

* Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
* На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия.

Действия:

6 Response to "Рефлексия на Модуль 5"

  1. Светлана Филоненко says:
    10 декабря 2010 г. в 04:11

    Оценивание должно быть регулярным, компетентным и критичным.
    Учащиеся вовлечены в процесс оценивания на этапе работы над проектом. В процессе работы проведятся консультаций, на которых оценивается проведенная работа по группам, обсуждаются результаты.

  2. Ирина Перфильева says:
    10 декабря 2010 г. в 04:35

    Необходимо с самого начала работы над проектом иметь разработанные чёткие критерии оценивания. Оценивание должно быть на всех этапах работы над проектом. В листе самоконтроля учащиеся должны увидеть чему они должны научиться. Осуществляя самоконтроль с первых дней работы над проектом ребёнок учится самостоятельности, ответственности. Необходимо продумать, где для ученика будет создана ситуация успеха. При взаимоконтроле необходимо ориентировать учащихся отмечать успехи своих одноклассников.

  3. Ирина Says:
    10 декабря 2010 г. в 05:11

    Я думаю, что детей надо знакомить с критериями оценивания на начальном этапе работы над проектом. В течение всего проекта необходимо проводить консультации для контроля и снятия уровня тревожности. В начальных классах дети только учатся самооценки и оценки одноклассников. Использование листов самооценки, памяток, контрольных листов поможет адекватно оценисать себя и товарищей.

  4. Unknown says:
    13 декабря 2010 г. в 04:10

    Учащихся необходимо предварительно познакомить с различными критериями оценивания . Вовлекать детей нужно в процесс оценивания с самого начала. В течение всего проекта необходимо проводить консультации,обсуждать результаты.

  5. Unknown says:
    13 декабря 2010 г. в 04:11

    Познакомить учащихся с критериями оценивания необходимо на начальном этапе,что позволит им осуществить самоконтроль в ходе работы над проектом.

  6. Unknown says:
    13 декабря 2010 г. в 04:59

    прежде чем приступить к выполнению проекта, учащиеся должны иметь четкое представление о том, как работа будет оцениваться. Учащиеся должны научиться проводить самооценку и оценивать работу товарищей, аргументировать свою оценку

Отправить комментарий