Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
13 декабря 2010 г. в 04:39
Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на всех этапах. На первом этапе работы над проектом оценивание носит мотивирующий характер, на втором - помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи, на заключительном этапе - учит детей отстаивать свою точку зрения, представить результат своей работы.
13 декабря 2010 г. в 04:41
Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на всех этапах. На первом этапе работы над проектом оценивание носит мотивирующий характер, на втором - помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи, на заключительном этапе - учит детей отстаивать свою точку зрения, представить результат своей работы.
13 декабря 2010 г. в 04:59
да, наверно, на всех этапах можно вовлекать учащихся в процесс оценивания, Сначала это как мотивация учащегося для работы, затем как оценка своей деятельности, и на заключительном этапе - умение отстаивать свою точку зрения.
13 декабря 2010 г. в 05:00
В данном проекте необходимо предоставить учащимся большую свободу в выборе материала по данной теме, с целью конкретизировать необходимые вопросы по теме проекта.постепенно, начиная со второго этапа можно вовлечь учащихся в оценивание работы.
13 декабря 2010 г. в 05:03
Наверное в моем проекте процесс оценивания можно провести на последнем,заключительном этапе.
13 декабря 2010 г. в 05:07
На всех этапах можно вовлекать учащихся в процесс оценивания.
На первом этапе работы над проектом оценивание носит мотивирующий характер, на втором - помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи- на заключительном этапе
13 декабря 2010 г. в 05:12
Создать анкеты оценивания для каждого этапа работы над проектом.
13 декабря 2010 г. в 05:21
Для процедуры оценивания были созданы критерии, которые помогают учащимся увидеть что нужно было сделать подругому. В процесс оценивания учащихся можно вовлекать начиная с первого этапа.
13 декабря 2010 г. в 05:25
мОЖНО ОЦЕНИТЬ РАБОТУ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ. В ЭТОМ ПОМОГУТ АНКЕТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ КАЖДГГО ЭТАПА.
17 декабря 2011 г. в 02:16
Начиная работу над проектом учитель должен четко знать интеллектуальную базу учащихся и на ее основе выдвигать требования к результатам проектной деятельности.Вовлечение в процедуру оценивания должно происходить с самых первых этапов деятельности, чтобы к окончанию проекта учащиеся умели это делать объективно.