Рефлексия на модуль 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Действия: 

10 Response to "Рефлексия на модуль 5"

  1. Marina Golobokova says:
    13 декабря 2010 г. в 04:39

    Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на всех этапах. На первом этапе работы над проектом оценивание носит мотивирующий характер, на втором - помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи, на заключительном этапе - учит детей отстаивать свою точку зрения, представить результат своей работы.

  2. Татьяна says:
    13 декабря 2010 г. в 04:41

    Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на всех этапах. На первом этапе работы над проектом оценивание носит мотивирующий характер, на втором - помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи, на заключительном этапе - учит детей отстаивать свою точку зрения, представить результат своей работы.

  3. Гриня says:
    13 декабря 2010 г. в 04:59

    да, наверно, на всех этапах можно вовлекать учащихся в процесс оценивания, Сначала это как мотивация учащегося для работы, затем как оценка своей деятельности, и на заключительном этапе - умение отстаивать свою точку зрения.

  4. БОНА says:
    13 декабря 2010 г. в 05:00

    В данном проекте необходимо предоставить учащимся большую свободу в выборе материала по данной теме, с целью конкретизировать необходимые вопросы по теме проекта.постепенно, начиная со второго этапа можно вовлечь учащихся в оценивание работы.

  5. Леночка says:
    13 декабря 2010 г. в 05:03

    Наверное в моем проекте процесс оценивания можно провести на последнем,заключительном этапе.

  6. Галина says:
    13 декабря 2010 г. в 05:07

    На всех этапах можно вовлекать учащихся в процесс оценивания.
    На первом этапе работы над проектом оценивание носит мотивирующий характер, на втором - помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи- на заключительном этапе

  7. Людмила Says:
    13 декабря 2010 г. в 05:12

    Создать анкеты оценивания для каждого этапа работы над проектом.

  8. Ольга says:
    13 декабря 2010 г. в 05:21

    Для процедуры оценивания были созданы критерии, которые помогают учащимся увидеть что нужно было сделать подругому. В процесс оценивания учащихся можно вовлекать начиная с первого этапа.

  9. лена says:
    13 декабря 2010 г. в 05:25

    мОЖНО ОЦЕНИТЬ РАБОТУ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ. В ЭТОМ ПОМОГУТ АНКЕТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ КАЖДГГО ЭТАПА.

  10. Соловова Елена Александровна says:
    17 декабря 2011 г. в 02:16

    Начиная работу над проектом учитель должен четко знать интеллектуальную базу учащихся и на ее основе выдвигать требования к результатам проектной деятельности.Вовлечение в процедуру оценивания должно происходить с самых первых этапов деятельности, чтобы к окончанию проекта учащиеся умели это делать объективно.

Отправить комментарий