Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
* Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
* Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.
Действия:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 декабря 2010 г. в 23:03
1. Самостоятельности учащихся помогают дискуссии в группах, поиск информации в сети Интернета, решение проблемных ситуаций.
2.Учитель должен хорошо знать стили обучения и умения поддерживать учащихся с особыми потребностями.
3 декабря 2010 г. в 01:51
1. Ресурсы сети Интернет, самостоятельная работа с источниками информации, работа в группах.
2.Знать возросные особенности учеников, создавать проблемные ситуации,развивать способности учащихся через творческую деятельность.
3 декабря 2010 г. в 23:54
Стать самостоятельными учениками, на мой взгляд, школьникам помогут самостоятельная работа с сайтами Интернета, работа в группах, решение проблемных вопросов.
Используя личносто-ориентированное обучение, сотрудничество и доброжелательность, можно преодолеть трудности в обучении детей с различным уровнем усвоения материала.
4 декабря 2010 г. в 00:20
Ученики не ждут от меня готового ответа, они сами становятся исследователями, умеющими находить ответы самостоятельно.
Я поддерживаю обсуждение и дебаты между учениками, в которых школьники адресуют свои вопросы и ответы друг другу.
4 декабря 2010 г. в 01:45
1.Учащимся помогут интернет ресурсы, памятки, алгоритмы действий.
большое внимание нужно уделить индивидуальной работе с учащимися с разными образовательными возможностями.
4 декабря 2010 г. в 01:53
1. Тщательно подобранные задания, использование компьютерных технологий помогут учащимся стать более самостоятельными.
2. Для учащихся с разными возможностями необходимо подбирать задания разного уровня. Для сильных учащихся более сложные задания, для слабых упрощённые.
4 декабря 2010 г. в 02:56
Стать более самостоятельными учащиеся смогут, если будут следовать памяткам, разработанными учителем для работы над проектом.
Для учащихся разного уровня подготовки необходимо готовить задания разной сложности