Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блогеКакие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
21 декабря 2010 г. в 06:28
Стать самостоятельными учениками помогут дополнительные интернет- ресурсы.
В ходе работы над проектом руководителю проекта необходимо осуществлять диффиренцированный подход к учащимся. Шатько Т. А.
21 декабря 2010 г. в 06:37
Для самостоятельности учащихся целесообразно использовать памятки, сопровождающие последовательность выполнения работы.
Стрельцова Н.Н.
Педагог испытывает трудности с разным уровнем обученности учащихся, поэтому необходимо использовать дифференциированный подход обучения.
Логвина С.Е.
21 декабря 2010 г. в 06:40
Поддержать участие учеников в проекте очень сложно, т.к., трудно вызвать интерес к проекту у учащихся с низкой мотивацией, неумеющих организовать свою самостоятельную работу.
21 декабря 2010 г. в 06:44
Для того, чтобы учащиеся могли самостоятельно работать над проектом, у них должен быть доступ к различной справочной литературе, энциклопедиям и т.д.
Саркулова Ж.Д.
21 декабря 2010 г. в 06:57
Стать ученикам самостоятельными помогут интернет ресурсы, онлайн-опросы,памятки, листы самооценки презентации с фотографиями.
Для ребят с разными возможностями следует распределять задания по их уровню и интересам, повышать мотивацию и самооценку.
21 декабря 2010 г. в 07:03
Стать самостоятельными ученикам помогают различные интернет ресурсы, оценочные листы, конференции.
Дифференцированное обучение осуществлять с помощью индивидуального подхода и повышения мотивации детей.
22 декабря 2010 г. в 00:23
Козлова К.М.
Руководителю проекта не так уж и трудно поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, т.к. существуют различные интернет-ресурсы, оценочные листы и конференции.
22 декабря 2010 г. в 00:24
Мустафина А.С.
Различные интернет ресурсы, онлайн-опросы,памятки, листы самооценки и презентации с фотографиями могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
22 декабря 2010 г. в 06:41
Помогут учащимся стать самостоятельными -листы самооценки,памятки,интернет ресурсы.
Педагогу необходимо подходить к каждому ученику, используя дифференцированный подход.
Буколова С.А.
22 декабря 2010 г. в 06:47
Ученику самостоятельным помогут стать интернет-ресурсы,памятки,оценочные листы.
Затуливетер Т.Г.
22 декабря 2010 г. в 07:05
Для самостоятельности учащихся нужно использовать памятки для скорейшего выполнения работы.
22 декабря 2010 г. в 07:07
Различные Интернет - ресурсы, онлайн-опросы,памятки, листы самооценки и презентации - большая помощь как ученику, так и учителю.Надежда Михайловна
22 декабря 2010 г. в 07:08
Помогут учащимся собрать больше материала: листы самооценки,памятки,Интернет - ресурсы. Елена
23 декабря 2010 г. в 04:30
Для ученика большая помощь в сборе разнообразного материала играют различные памятки, листы самооценки...
Финогина
23 декабря 2010 г. в 04:31
Для ученика большую помощь оказывают разнообразные памятки, буклеты, листы самооценки
Артемова