Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

15 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. oksana says:
    21 декабря 2010 г. в 06:28

    Стать самостоятельными учениками помогут дополнительные интернет- ресурсы.
    В ходе работы над проектом руководителю проекта необходимо осуществлять диффиренцированный подход к учащимся. Шатько Т. А.

  2. Анонимный Says:
    21 декабря 2010 г. в 06:37

    Для самостоятельности учащихся целесообразно использовать памятки, сопровождающие последовательность выполнения работы.
    Стрельцова Н.Н.
    Педагог испытывает трудности с разным уровнем обученности учащихся, поэтому необходимо использовать дифференциированный подход обучения.
    Логвина С.Е.

  3. Г.Р. says:
    21 декабря 2010 г. в 06:40

    Поддержать участие учеников в проекте очень сложно, т.к., трудно вызвать интерес к проекту у учащихся с низкой мотивацией, неумеющих организовать свою самостоятельную работу.

  4. Анонимный Says:
    21 декабря 2010 г. в 06:44

    Для того, чтобы учащиеся могли самостоятельно работать над проектом, у них должен быть доступ к различной справочной литературе, энциклопедиям и т.д.
    Саркулова Ж.Д.

  5. pleshakova says:
    21 декабря 2010 г. в 06:57

    Стать ученикам самостоятельными помогут интернет ресурсы, онлайн-опросы,памятки, листы самооценки презентации с фотографиями.
    Для ребят с разными возможностями следует распределять задания по их уровню и интересам, повышать мотивацию и самооценку.

  6. Ольга says:
    21 декабря 2010 г. в 07:03

    Стать самостоятельными ученикам помогают различные интернет ресурсы, оценочные листы, конференции.
    Дифференцированное обучение осуществлять с помощью индивидуального подхода и повышения мотивации детей.

  7. Анонимный Says:
    22 декабря 2010 г. в 00:23

    Козлова К.М.
    Руководителю проекта не так уж и трудно поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, т.к. существуют различные интернет-ресурсы, оценочные листы и конференции.

  8. Анонимный Says:
    22 декабря 2010 г. в 00:24

    Мустафина А.С.
    Различные интернет ресурсы, онлайн-опросы,памятки, листы самооценки и презентации с фотографиями могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?

  9. Анонимный Says:
    22 декабря 2010 г. в 06:41

    Помогут учащимся стать самостоятельными -листы самооценки,памятки,интернет ресурсы.
    Педагогу необходимо подходить к каждому ученику, используя дифференцированный подход.
    Буколова С.А.

  10. Анонимный Says:
    22 декабря 2010 г. в 06:47

    Ученику самостоятельным помогут стать интернет-ресурсы,памятки,оценочные листы.
    Затуливетер Т.Г.

  11. Анонимный Says:
    22 декабря 2010 г. в 07:05

    Для самостоятельности учащихся нужно использовать памятки для скорейшего выполнения работы.

  12. Анонимный Says:
    22 декабря 2010 г. в 07:07

    Различные Интернет - ресурсы, онлайн-опросы,памятки, листы самооценки и презентации - большая помощь как ученику, так и учителю.Надежда Михайловна

  13. Анонимный Says:
    22 декабря 2010 г. в 07:08

    Помогут учащимся собрать больше материала: листы самооценки,памятки,Интернет - ресурсы. Елена

  14. Анонимный Says:
    23 декабря 2010 г. в 04:30

    Для ученика большая помощь в сборе разнообразного материала играют различные памятки, листы самооценки...
    Финогина

  15. Анонимный Says:
    23 декабря 2010 г. в 04:31

    Для ученика большую помощь оказывают разнообразные памятки, буклеты, листы самооценки
    Артемова

Отправить комментарий