Рефлексия на изучение Модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге, ответив на вопросы:
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на стр. 6. 17 учебного пособия

Действия: 

16 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 6"

  1. Селецкая Алина says:
    28 января 2011 г., 4:26

    Селецкая А.А.
    Для того, чтобы школьники становились более самостоятельными можно разработать специальные дидактические материалы для успешной работы: шаблоны презентаций, терминологические словари, специальные инструкции и т.д.
    Если грамотно распланировать работу учащихся и учесть их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени педагога.

  2. Светлана says:
    28 января 2011 г., 4:31

    Светлана Заколпина
    В работе над проектом школьникам могут помочь различного рода образцы документов, шаблонов,форм.
    Руководителю необходимо учитывать образовательные возможности учащихся, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход при постановке задач участникам проекта

  3. Lubawa says:
    28 января 2011 г., 4:31

    Для самостоятельной работы учащимся могут помочь: шаблоны для презентаций, памятка по ведению дискуссии, памятка по поиску информации, документ по самооценке, листы планирования в группах и многое другое. Учитель должен создать благоприятные условия учащимся разного уровня для выполнения заданий проекта, продумать дифференцированные задания.

  4. Селецкая Алина says:
    28 января 2011 г., 4:33

    Богословская И.В.
    Оказать существенную помощь ученику для создания благоприятных условий самостоятельного обучения помогут соответствующие дидактические материалы, которые педагог должен заблаговременно до начала работы разработать, ориентируясь на принципы личностно-ориентированного обучения.
    Для того, чтобы педагогу не испытывать затруднения при работе с учениками с разными образовательными возможностями, необходимо опираться на разные стили обучения, включая визуально-слухо-кинестический,множественный интеллект.

  5. Калашникова Ольга says:
    28 января 2011 г., 4:34

    Понимание учащимися осваимого содержания учебной темы.Создание условий для успешной самостоятельной работы учащихся в исследованиях в ходе проекта.Для успешной работы учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержки.

  6. Исаева Наталья says:
    28 января 2011 г., 4:37

    Я считаю, что в работе над проектом школьникам помогут консультации учителя, на которых преподаватель даст инструкции, предварительно разработав дидактические материалы: шаблоны презентации,оценочные листы,журналы наблюдений,листы самооценки,памятки по организацию исследования, дискуссии, представлению результатов работы. для того чтобы поддержать учеников с разными образовательными возможностями, учителю необходимо опираться на основы дифференцированного обучения, знать психологические, умственные, коммуникативные особенности своих ученикови учитывать их в организации проектной деятельности.

  7. Татьяна Герасимова says:
    28 января 2011 г., 4:37

    Для создания благоприятных условий обучения, необходимо использовать соответствующие дидактические материалы, дифференцированность в обучении. Учитель должен работать совместно с учениками и помогать им формировать умения.

  8. Бирюкова Татьяна says:
    28 января 2011 г., 4:38

    Ученики должны стать активными и самостоятельными в получении знаний. Для этого учитель должен подготовить материалы, которые помогут учащимся в самостоятельных исследованиях: можно разработать специальные дидактические материалы : шаблоны презентаций,буклетов, словари терминов, специальные инструкции и т.д.
    Если подходить к работе с учащимися дифференцированно, учитывая их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени .

  9. Махова Наталья Валентиновна says:
    28 января 2011 г., 4:38

    Учитель должен создать благоприятные условия обучения для всех школьников.Учитель помогает организовать самостоятельную работу каждого ребенка, опираясь на его уровень развития и самостоятельности.
    ОН предлагает детям шаблоны презентаций, памятки по подбору информации и работе с различными источниками, листы оценивания.

  10. Руфа says:
    28 января 2011 г., 4:39

    При организации самостоятельной работы ученикам могут помочь различного вида памятки, дидактические материал,образцы документов, шаблоны.
    Для преодоления сложностей, возникающих при работе с учащимися с разными образовательными возможностями необходимо учитывать индивидуальные особенности, использовать дифференцированные задания.

  11. Ирина Батракова says:
    28 января 2011 г., 4:39

    Материалы ,которые могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками это шаблоны по изготовлению презентаций, памятки по проведению.Для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями можно с помошью журнал учета выполнения работ в группе, дополнительно выполнять различные задания, исследования, увеличить дополнительные беседы, дополнительные индивидуальные занятия.

  12. Лариса Ставцева says:
    28 января 2011 г., 4:41

    Для успешности работы учащихся над проектом учителю необходимо создать успешную среду,учитывая индивидуальные особенности, которая позволит им использовать свои сильные стороны. В этом детям могут помочь шаблоны презентаций, памятки, документы по самооценке.

  13. Марина Владимировна says:
    28 января 2011 г., 4:41

    Дифференцированный подход к обучению может помочь ученикам определить уровень самостоятельности в работе над проектом. Для руководителя проекта, продумывающего и подготавливающего разноуровневые дидактические материалы и задания,предоставляется ещё одна из возможностей творческой реализации своего труда.

  14. oleinikova says:
    28 января 2011 г., 4:44

    Чтобы школьники стали самостоятельными необходимо учителю подготовить шаблоны,листы самооценки,словари. Необходимо подходить к работе дифференцированно,в зависимости от индивидуальных способностей ученика.

  15. Теплых Ритта says:
    28 января 2011 г., 4:47

    Для самостоятельного выполнения проекта учащимся помогут разработанные учителем памятки различного характера, шаблоны презентаций и т. п. Для поддержания потребностей учеников применяются: индивидуальные консультации, графические карточки, схемы, иллюстрации, фотографии,поддержка участников группы.

  16. Татьяна Герасимова says:
    28 января 2011 г., 4:48

    Шустова Л.В.
    Для успешного обучения необходимо развивать у учеников мотивацию, создать благоприятные условия обучения. использовать дифференцированный подход.Работать над проектом ребенку помогут дидактические материалы, разработанные учителем или совместно с учащимися:шаблоны презентации,оценочные листы,журналы наблюдений,листы самооценки ,оценочные листы.

Отправить комментарий