Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге, ответив на вопросы:- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
28 января 2011 г. в 04:26
Селецкая А.А.
Для того, чтобы школьники становились более самостоятельными можно разработать специальные дидактические материалы для успешной работы: шаблоны презентаций, терминологические словари, специальные инструкции и т.д.
Если грамотно распланировать работу учащихся и учесть их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени педагога.
28 января 2011 г. в 04:31
Светлана Заколпина
В работе над проектом школьникам могут помочь различного рода образцы документов, шаблонов,форм.
Руководителю необходимо учитывать образовательные возможности учащихся, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход при постановке задач участникам проекта
28 января 2011 г. в 04:31
Для самостоятельной работы учащимся могут помочь: шаблоны для презентаций, памятка по ведению дискуссии, памятка по поиску информации, документ по самооценке, листы планирования в группах и многое другое. Учитель должен создать благоприятные условия учащимся разного уровня для выполнения заданий проекта, продумать дифференцированные задания.
28 января 2011 г. в 04:33
Богословская И.В.
Оказать существенную помощь ученику для создания благоприятных условий самостоятельного обучения помогут соответствующие дидактические материалы, которые педагог должен заблаговременно до начала работы разработать, ориентируясь на принципы личностно-ориентированного обучения.
Для того, чтобы педагогу не испытывать затруднения при работе с учениками с разными образовательными возможностями, необходимо опираться на разные стили обучения, включая визуально-слухо-кинестический,множественный интеллект.
28 января 2011 г. в 04:34
Понимание учащимися осваимого содержания учебной темы.Создание условий для успешной самостоятельной работы учащихся в исследованиях в ходе проекта.Для успешной работы учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержки.
28 января 2011 г. в 04:37
Я считаю, что в работе над проектом школьникам помогут консультации учителя, на которых преподаватель даст инструкции, предварительно разработав дидактические материалы: шаблоны презентации,оценочные листы,журналы наблюдений,листы самооценки,памятки по организацию исследования, дискуссии, представлению результатов работы. для того чтобы поддержать учеников с разными образовательными возможностями, учителю необходимо опираться на основы дифференцированного обучения, знать психологические, умственные, коммуникативные особенности своих ученикови учитывать их в организации проектной деятельности.
28 января 2011 г. в 04:37
Для создания благоприятных условий обучения, необходимо использовать соответствующие дидактические материалы, дифференцированность в обучении. Учитель должен работать совместно с учениками и помогать им формировать умения.
28 января 2011 г. в 04:38
Ученики должны стать активными и самостоятельными в получении знаний. Для этого учитель должен подготовить материалы, которые помогут учащимся в самостоятельных исследованиях: можно разработать специальные дидактические материалы : шаблоны презентаций,буклетов, словари терминов, специальные инструкции и т.д.
Если подходить к работе с учащимися дифференцированно, учитывая их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени .
28 января 2011 г. в 04:38
Учитель должен создать благоприятные условия обучения для всех школьников.Учитель помогает организовать самостоятельную работу каждого ребенка, опираясь на его уровень развития и самостоятельности.
ОН предлагает детям шаблоны презентаций, памятки по подбору информации и работе с различными источниками, листы оценивания.
28 января 2011 г. в 04:39
При организации самостоятельной работы ученикам могут помочь различного вида памятки, дидактические материал,образцы документов, шаблоны.
Для преодоления сложностей, возникающих при работе с учащимися с разными образовательными возможностями необходимо учитывать индивидуальные особенности, использовать дифференцированные задания.
28 января 2011 г. в 04:39
Материалы ,которые могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками это шаблоны по изготовлению презентаций, памятки по проведению.Для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями можно с помошью журнал учета выполнения работ в группе, дополнительно выполнять различные задания, исследования, увеличить дополнительные беседы, дополнительные индивидуальные занятия.
28 января 2011 г. в 04:41
Для успешности работы учащихся над проектом учителю необходимо создать успешную среду,учитывая индивидуальные особенности, которая позволит им использовать свои сильные стороны. В этом детям могут помочь шаблоны презентаций, памятки, документы по самооценке.
28 января 2011 г. в 04:41
Дифференцированный подход к обучению может помочь ученикам определить уровень самостоятельности в работе над проектом. Для руководителя проекта, продумывающего и подготавливающего разноуровневые дидактические материалы и задания,предоставляется ещё одна из возможностей творческой реализации своего труда.
28 января 2011 г. в 04:44
Чтобы школьники стали самостоятельными необходимо учителю подготовить шаблоны,листы самооценки,словари. Необходимо подходить к работе дифференцированно,в зависимости от индивидуальных способностей ученика.
28 января 2011 г. в 04:47
Для самостоятельного выполнения проекта учащимся помогут разработанные учителем памятки различного характера, шаблоны презентаций и т. п. Для поддержания потребностей учеников применяются: индивидуальные консультации, графические карточки, схемы, иллюстрации, фотографии,поддержка участников группы.
28 января 2011 г. в 04:48
Шустова Л.В.
Для успешного обучения необходимо развивать у учеников мотивацию, создать благоприятные условия обучения. использовать дифференцированный подход.Работать над проектом ребенку помогут дидактические материалы, разработанные учителем или совместно с учащимися:шаблоны презентации,оценочные листы,журналы наблюдений,листы самооценки ,оценочные листы.