Рефлексия на изучение Модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге, ответив на вопросы:
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на стр. 6. 17 учебного пособия

16 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 6"

  1. Селецкая Алина says:
    28 января 2011 г. в 04:26

    Селецкая А.А.
    Для того, чтобы школьники становились более самостоятельными можно разработать специальные дидактические материалы для успешной работы: шаблоны презентаций, терминологические словари, специальные инструкции и т.д.
    Если грамотно распланировать работу учащихся и учесть их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени педагога.

  2. Светлана says:
    28 января 2011 г. в 04:31

    Светлана Заколпина
    В работе над проектом школьникам могут помочь различного рода образцы документов, шаблонов,форм.
    Руководителю необходимо учитывать образовательные возможности учащихся, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход при постановке задач участникам проекта

  3. Lubawa says:
    28 января 2011 г. в 04:31

    Для самостоятельной работы учащимся могут помочь: шаблоны для презентаций, памятка по ведению дискуссии, памятка по поиску информации, документ по самооценке, листы планирования в группах и многое другое. Учитель должен создать благоприятные условия учащимся разного уровня для выполнения заданий проекта, продумать дифференцированные задания.

  4. Селецкая Алина says:
    28 января 2011 г. в 04:33

    Богословская И.В.
    Оказать существенную помощь ученику для создания благоприятных условий самостоятельного обучения помогут соответствующие дидактические материалы, которые педагог должен заблаговременно до начала работы разработать, ориентируясь на принципы личностно-ориентированного обучения.
    Для того, чтобы педагогу не испытывать затруднения при работе с учениками с разными образовательными возможностями, необходимо опираться на разные стили обучения, включая визуально-слухо-кинестический,множественный интеллект.

  5. Калашникова Ольга says:
    28 января 2011 г. в 04:34

    Понимание учащимися осваимого содержания учебной темы.Создание условий для успешной самостоятельной работы учащихся в исследованиях в ходе проекта.Для успешной работы учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержки.

  6. Исаева Наталья says:
    28 января 2011 г. в 04:37

    Я считаю, что в работе над проектом школьникам помогут консультации учителя, на которых преподаватель даст инструкции, предварительно разработав дидактические материалы: шаблоны презентации,оценочные листы,журналы наблюдений,листы самооценки,памятки по организацию исследования, дискуссии, представлению результатов работы. для того чтобы поддержать учеников с разными образовательными возможностями, учителю необходимо опираться на основы дифференцированного обучения, знать психологические, умственные, коммуникативные особенности своих ученикови учитывать их в организации проектной деятельности.

  7. Татьяна Герасимова says:
    28 января 2011 г. в 04:37

    Для создания благоприятных условий обучения, необходимо использовать соответствующие дидактические материалы, дифференцированность в обучении. Учитель должен работать совместно с учениками и помогать им формировать умения.

  8. Бирюкова Татьяна says:
    28 января 2011 г. в 04:38

    Ученики должны стать активными и самостоятельными в получении знаний. Для этого учитель должен подготовить материалы, которые помогут учащимся в самостоятельных исследованиях: можно разработать специальные дидактические материалы : шаблоны презентаций,буклетов, словари терминов, специальные инструкции и т.д.
    Если подходить к работе с учащимися дифференцированно, учитывая их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени .

  9. Махова Наталья Валентиновна says:
    28 января 2011 г. в 04:38

    Учитель должен создать благоприятные условия обучения для всех школьников.Учитель помогает организовать самостоятельную работу каждого ребенка, опираясь на его уровень развития и самостоятельности.
    ОН предлагает детям шаблоны презентаций, памятки по подбору информации и работе с различными источниками, листы оценивания.

  10. Руфа says:
    28 января 2011 г. в 04:39

    При организации самостоятельной работы ученикам могут помочь различного вида памятки, дидактические материал,образцы документов, шаблоны.
    Для преодоления сложностей, возникающих при работе с учащимися с разными образовательными возможностями необходимо учитывать индивидуальные особенности, использовать дифференцированные задания.

  11. Батракова Ирина Геннадьевна says:
    28 января 2011 г. в 04:39

    Материалы ,которые могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками это шаблоны по изготовлению презентаций, памятки по проведению.Для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями можно с помошью журнал учета выполнения работ в группе, дополнительно выполнять различные задания, исследования, увеличить дополнительные беседы, дополнительные индивидуальные занятия.

  12. Лариса Ставцева says:
    28 января 2011 г. в 04:41

    Для успешности работы учащихся над проектом учителю необходимо создать успешную среду,учитывая индивидуальные особенности, которая позволит им использовать свои сильные стороны. В этом детям могут помочь шаблоны презентаций, памятки, документы по самооценке.

  13. Марина Владимировна says:
    28 января 2011 г. в 04:41

    Дифференцированный подход к обучению может помочь ученикам определить уровень самостоятельности в работе над проектом. Для руководителя проекта, продумывающего и подготавливающего разноуровневые дидактические материалы и задания,предоставляется ещё одна из возможностей творческой реализации своего труда.

  14. oleinikova says:
    28 января 2011 г. в 04:44

    Чтобы школьники стали самостоятельными необходимо учителю подготовить шаблоны,листы самооценки,словари. Необходимо подходить к работе дифференцированно,в зависимости от индивидуальных способностей ученика.

  15. Теплых Ритта says:
    28 января 2011 г. в 04:47

    Для самостоятельного выполнения проекта учащимся помогут разработанные учителем памятки различного характера, шаблоны презентаций и т. п. Для поддержания потребностей учеников применяются: индивидуальные консультации, графические карточки, схемы, иллюстрации, фотографии,поддержка участников группы.

  16. Татьяна Герасимова says:
    28 января 2011 г. в 04:48

    Шустова Л.В.
    Для успешного обучения необходимо развивать у учеников мотивацию, создать благоприятные условия обучения. использовать дифференцированный подход.Работать над проектом ребенку помогут дидактические материалы, разработанные учителем или совместно с учащимися:шаблоны презентации,оценочные листы,журналы наблюдений,листы самооценки ,оценочные листы.

Отправить комментарий