Рефлексия на изучение Модуля 2

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?

  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?

  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.

6 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Оксана Аношина says:
    5 апреля 2011 г. в 04:10

    Чтобы спланировать личностно-ориентированное оценивание надо учитывать методы и средства, которые явно отражают ожидания учителя и стандарты оценки качества продуктов и действий. Так же учесть точки контроля и методы информирования учителя и удержания учеников в русле учебной деятельности по проекту. Планирование вовлекает учеников в постановку целей проекта, управляет обучением в ходе проекта и в рефлексию собственных знаний после окончания проекта.

  2. Тимур says:
    5 апреля 2011 г. в 23:23

    При проектировании, мне помогли следующие идеи модуля – что при проектировании нужно опираться на стандарты образования, на базе этих стандартов разрабатывать дидактические цели и определить главные умения, определить направляющие вопросы. Я изучили методы постановки основополагающего вопроса, проблемные вопросы, учебные вопросы. Произвели оценивание проектно-ориентированных учебных тем: учитывать интересы и опыт учащихся, способствовать развитию самостоятельности.

  3. Светлана Быкова says:
    5 апреля 2011 г. в 23:27

    Использование мультемидийных презентаций на уроках может быть очень эффективным средством для выявления интересов учащихся.Работа над проектом способствует развитию самостоятельности и сотрудничесва учащихся.

  4. Поломодова Ольга says:
    5 апреля 2011 г. в 23:32

    Благодаря данному модулю мною была проведена плодотворная работа - я разработала основу для проекта, а так же основные направляющие вопросы для раскрытия основополагающего и учебных вопросов, спланировала предварительный график оценивания и подготовила стартовую презентацию для учащихся. Личностно-оринетированное оценивание должно проводиться на протяжении проекта с помощью различных методов и средств, на протяжении всего цикла обучения.

  5. Любовь Мурзагалиева says:
    5 апреля 2011 г. в 23:32

    По завершению изучения модуля2 который посвящен вопросам планирования учебного проекта,я поставила цель, подобрала основу проекта,Определилась с направляющими вопросами, разработала график проведения проекта,оценивание, создала стартовую презентацию.

  6. Таисия Ковальчук says:
    6 апреля 2011 г. в 00:25

    Спланировать мой проект, определить компетенции которые я буду развивать в своем проекте помогло обращение к ГОС. Грамотно подобранные вопросы помогают мыслить глубоко и побуждают интерес к проекту.

Отправить комментарий