Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия

Действия: 

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. Прокудина О.В. says:
    24 июня 2011 г., 4:10

    Оценивание должно соответствовать перечню ФГОС нового поколения.
    Мой проект состоит из 3-х этапов. При прохождении каждого этапа выполненная работа учащихся должна получить оценку, рекомендации. При завершении и защиты проекта учащиеся ещё раз будут вовлечены в процесс оценивания полученного продукта

  2. ELLA says:
    27 июня 2011 г., 4:27

    В процедуре оценивания проекта я бы доработала пункты, касающиеся оценки итоговых продуктов проекта - презентации, буклета. Учащиеся могут оценивать и самооценивать работу на всех этапах проекта.

  3. Шевцова Т.В. Says:
    27 июня 2011 г., 4:57

    Начиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей.Поэтому, на доступном языке,учитель совместно с учащимися разрабатывают критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности.В процедурах оценивания моего пректа необходимомо доработать пункты по техническому исполнению, оформлению и содержанию.

  4. Наталия says:
    27 июня 2011 г., 11:56

    Начиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей, их интересы и возможности.Поэтому, на доступном языке,учитель совместно с учащимися разрабатывают критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности, что бы учащийся видел всю прозрачность оценивания своей работы.В процедурах оценивания моего пректа необходимомо доработать пункты по техническому исполнению, оформлению и содержанию и учета ФГОС.

  5. elena says:
    27 июня 2011 г., 12:43

    Начиная работать над проектом, учитель должен учитывать содержание ФГОС и УУД учащихся и в соответствии с этим, вместе с учениками в доступной форме разработать критерии оценивания каждого этапа проекта.
    В процедуре оценивания моего проекта необходимо усовершенствовать техническое содержание.

  6. Светлана says:
    27 июня 2011 г., 13:43

    Осуществляя работу над проектной деятельностью, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей, и критерии оценивания каждого этапа работы должны разрабатываться вместе с учащимися.

  7. Nadya says:
    28 июня 2011 г., 0:00

    1. Критерии оценивания необходимо состовлять при участии учеников, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель работы в целом.
    2. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо сразу после знакомства с темой проекта.. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скорректировать дальнейшую деятельность.

  8. Спирина Е.В. Says:
    28 июня 2011 г., 6:34

    1. Необходимо доработать итоговое оценивание для определения качества конечного продукта.
    2. Вовлекать детей в процесс оценивания нужно с момента начала работы над проектом.

  9. Шубина Е.В. Says:
    28 июня 2011 г., 13:18

    Необходимо доработать оценивание в ходе проекта, сделать его более интересным для детей.
    Вовлекать детей в процесс оценивания надо до начала проекта.

  10. Марина says:
    30 июня 2011 г., 11:36

    Считаю,что процесс оценивания будет очень интересен для учащихся, так как это стимулирует для более успешного выполнения проекта

Отправить комментарий