Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
24 июня 2011 г. в 04:10
Оценивание должно соответствовать перечню ФГОС нового поколения.
Мой проект состоит из 3-х этапов. При прохождении каждого этапа выполненная работа учащихся должна получить оценку, рекомендации. При завершении и защиты проекта учащиеся ещё раз будут вовлечены в процесс оценивания полученного продукта
27 июня 2011 г. в 04:27
В процедуре оценивания проекта я бы доработала пункты, касающиеся оценки итоговых продуктов проекта - презентации, буклета. Учащиеся могут оценивать и самооценивать работу на всех этапах проекта.
27 июня 2011 г. в 04:57
Начиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей.Поэтому, на доступном языке,учитель совместно с учащимися разрабатывают критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности.В процедурах оценивания моего пректа необходимомо доработать пункты по техническому исполнению, оформлению и содержанию.
27 июня 2011 г. в 11:56
Начиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей, их интересы и возможности.Поэтому, на доступном языке,учитель совместно с учащимися разрабатывают критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности, что бы учащийся видел всю прозрачность оценивания своей работы.В процедурах оценивания моего пректа необходимомо доработать пункты по техническому исполнению, оформлению и содержанию и учета ФГОС.
27 июня 2011 г. в 12:43
Начиная работать над проектом, учитель должен учитывать содержание ФГОС и УУД учащихся и в соответствии с этим, вместе с учениками в доступной форме разработать критерии оценивания каждого этапа проекта.
В процедуре оценивания моего проекта необходимо усовершенствовать техническое содержание.
27 июня 2011 г. в 13:43
Осуществляя работу над проектной деятельностью, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей, и критерии оценивания каждого этапа работы должны разрабатываться вместе с учащимися.
28 июня 2011 г. в 00:00
1. Критерии оценивания необходимо состовлять при участии учеников, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель работы в целом.
2. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо сразу после знакомства с темой проекта.. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скорректировать дальнейшую деятельность.
28 июня 2011 г. в 06:34
1. Необходимо доработать итоговое оценивание для определения качества конечного продукта.
2. Вовлекать детей в процесс оценивания нужно с момента начала работы над проектом.
28 июня 2011 г. в 13:18
Необходимо доработать оценивание в ходе проекта, сделать его более интересным для детей.
Вовлекать детей в процесс оценивания надо до начала проекта.
30 июня 2011 г. в 11:36
Считаю,что процесс оценивания будет очень интересен для учащихся, так как это стимулирует для более успешного выполнения проекта