Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.
22 июня 2011 г. в 06:23
Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высо¬кого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации
22 июня 2011 г. в 11:56
22 июня 2011 г. в 11:58
Идеи модуля помогли сформулировать вопросы проекта в рамках ФГОС. Многие вопросы и идеи натолкнули на разработку различных видов листов оценивания проектов, разработку интересных видов материалов для соровождения проектов. Интересно было работать в группах над разработкой проблемных и учебных вопросов по заданным темам.
23 июня 2011 г. в 10:55
Идеи модуля- это " взгляд изнутри", они заставляют думать, помогают понять сущность проектирования. Оценивание стало весьма интересным занятием, которое также надо планировать заранее
23 июня 2011 г. в 12:10
Спланировать и разработать проект мне помогло изучение образовательных стандартов. Необходимо эффективно согласовать личностно-ориентированное обучение с использованием проекта и образовательного стандарта.
23 июня 2011 г. в 12:31
1. Идеи этого модуля помогли чётко определить организацию деятельности учащихся.
2. Вопросы, определяющие содержание, помогают лучше понять цели проекта и реализовать его.
3. Оценивание результатов работы по проекту осуществляется на каждом этапе, что помогает сориентировать учащихся на дальнейшую работу. У детей, при оценивании работы своих одноклассников, будут вырабатываться навыки анализа.
24 июня 2011 г. в 02:42
Идеи модуля заставляют думать учащихся.Уметь ставить цели и задачи.Оценивать результаты работы на каждом этапе.Уметь анализировать в группах.
24 июня 2011 г. в 02:45
Идеи модуля заставляют думать учащихся. Поставить цели и задачи.Оценить результаты работы на каждом этапе. Уметь анализировать в группах
24 июня 2011 г. в 02:48
Идеи модуля заставляют учащихся думать.Поставить цели и задачи.Оценить результаты работы на каждом этапе.Уметь анализировать в группах.
27 июня 2011 г. в 02:23
Идеи этого модуля помогли проанализировать и проконтролировать работу, не допустить ошибки или их своевременно выявить. Вопросы, определяющие содержание помогли выявить цели и задачи проекта и улучшить его реализацию.
27 июня 2011 г. в 10:39
Идеи этого модуля позволяют четко поставить цели и задачи в соответствии с намеченной работой.А так же проследить и проанализировать результаты каждого этапа.
27 июня 2011 г. в 14:17
Планирование учебного проекта очень интересная работа. Методы оценивания при этом играют главную роль.
27 июня 2011 г. в 23:32
планирование учебного проекта- одна из главных составляющих успешной работы,помогает спланировать ход проетка и его результаты
вопросы определяющие содержание направляют работу всего проекта
личностно-ориентированное оценивание долно проходить на всех этапах работы над проектом и проводиться как учителем так и учениками(оценка работы коллег, своей работы)