Рефлексия на изучение модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

    Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.

13 Response to "Рефлексия на изучение модуля 2"

  1. Марина says:
    22 июня 2011 г. в 06:23

    Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высо¬кого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации

  2. Прокудина Ольга Владимировна says:
    22 июня 2011 г. в 11:56
    Этот комментарий был удален автором.
  3. Прокудина Ольга Владимировна says:
    22 июня 2011 г. в 11:58

    Идеи модуля помогли сформулировать вопросы проекта в рамках ФГОС. Многие вопросы и идеи натолкнули на разработку различных видов листов оценивания проектов, разработку интересных видов материалов для соровождения проектов. Интересно было работать в группах над разработкой проблемных и учебных вопросов по заданным темам.

  4. Шубина Елена Вячеславовна Says:
    23 июня 2011 г. в 10:55

    Идеи модуля- это " взгляд изнутри", они заставляют думать, помогают понять сущность проектирования. Оценивание стало весьма интересным занятием, которое также надо планировать заранее

  5. Melena says:
    23 июня 2011 г. в 12:10

    Спланировать и разработать проект мне помогло изучение образовательных стандартов. Необходимо эффективно согласовать личностно-ориентированное обучение с использованием проекта и образовательного стандарта.

  6. Елена Says:
    23 июня 2011 г. в 12:31

    1. Идеи этого модуля помогли чётко определить организацию деятельности учащихся.
    2. Вопросы, определяющие содержание, помогают лучше понять цели проекта и реализовать его.
    3. Оценивание результатов работы по проекту осуществляется на каждом этапе, что помогает сориентировать учащихся на дальнейшую работу. У детей, при оценивании работы своих одноклассников, будут вырабатываться навыки анализа.

  7. Таня says:
    24 июня 2011 г. в 02:42

    Идеи модуля заставляют думать учащихся.Уметь ставить цели и задачи.Оценивать результаты работы на каждом этапе.Уметь анализировать в группах.

  8. Таня says:
    24 июня 2011 г. в 02:45

    Идеи модуля заставляют думать учащихся. Поставить цели и задачи.Оценить результаты работы на каждом этапе. Уметь анализировать в группах

  9. Таня says:
    24 июня 2011 г. в 02:48

    Идеи модуля заставляют учащихся думать.Поставить цели и задачи.Оценить результаты работы на каждом этапе.Уметь анализировать в группах.

  10. ELLA says:
    27 июня 2011 г. в 02:23

    Идеи этого модуля помогли проанализировать и проконтролировать работу, не допустить ошибки или их своевременно выявить. Вопросы, определяющие содержание помогли выявить цели и задачи проекта и улучшить его реализацию.

  11. elena says:
    27 июня 2011 г. в 10:39

    Идеи этого модуля позволяют четко поставить цели и задачи в соответствии с намеченной работой.А так же проследить и проанализировать результаты каждого этапа.

  12. Светлана says:
    27 июня 2011 г. в 14:17

    Планирование учебного проекта очень интересная работа. Методы оценивания при этом играют главную роль.

  13. Nadya says:
    27 июня 2011 г. в 23:32

    планирование учебного проекта- одна из главных составляющих успешной работы,помогает спланировать ход проетка и его результаты
    вопросы определяющие содержание направляют работу всего проекта
    личностно-ориентированное оценивание долно проходить на всех этапах работы над проектом и проводиться как учителем так и учениками(оценка работы коллег, своей работы)

Отправить комментарий