Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
- Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на стр. 3.17 учебного пособия
22 июня 2011 г. в 12:07
В сети Интернет содержится огромное количество материала, который необходим для преподавания и обучения. Главное - научиться правильно отбирать и пользоваться полученным материалом, правильно преподнести его детям. При составлении проекта необходимо чётко отбирать материал Интернета, давать нужные ссылки на информацию,а также должен осуществляться контроль со стороны учителя и родителей.
23 июня 2011 г. в 11:09
Ресурсы сети Интернет в настоящее время- это незаменимый источник. Это удобно, быстро и интересно.
Но обязательно должен осуществляться контроль со стороны учителя и родителей за информацией, которой пользуется ученик.Учитель должен все продумать, дать нужные ссылки.
23 июня 2011 г. в 13:21
1. Интернет является важнейшим инструментом для поиска и сбора информации, для общения. Постоянно можно поддерживать обратную связь. В процессе деятельности Интернет помогает контролировать текущую работу над проектом. Можно дать необходимые рекомендации по ходу работы.
2. Учителю необходимо оценивать достоверность и ценность информации в Интернете, соответствие возрасту детей, создать список нужных сайтов и рекомендовать их детям для работы над проектом.
24 июня 2011 г. в 02:55
Интернет содержит большие ресурсы для поддержки преподавания и обучения.Необходимо кратко и лаконично отбирать материал для учащихся.Для более подробного изучения дать детям ссылки.
27 июня 2011 г. в 02:28
Ресурсы сети Интернет помогают получать и обрабатывать информацию, необходимую для работы. Руководителю проекта необходимо отследить нужность и достоверность информации, и обязательно указывать ссылки.
27 июня 2011 г. в 05:22
Использование Интернета способствует повышению заинтересованности детей и расширяет возможности как учителя, так и учащихся.
Чтобы уберечь детей от доступа к недопустимой информации, необходимо устанавливать специальное программное обеспечение, отслеживать посещённые ими сайты, проводить индивидуальные беседы.
27 июня 2011 г. в 10:47
Интернет - весьма доступный и лёгкий способ получения информации.Но учителям и родителям необходимо обучить детей пользоваться им. Поэтому необходимо четко определять материал Интернета и давать необходимые ссылки.
27 июня 2011 г. в 11:49
Интернет является огромным источником информации, умение пользоваться этим богатством дает возможность поддержки как преподавателя так и учащихся.Когда работают взрослые все ясно и понятно, мы умеем сортировать информацию которую получаем. А детей этому необходимо научить. Следовательно, когда учащимся предлагается выполнить работу с использованием интернета, необходимо точно указывать проверенные сайты и их адреса
27 июня 2011 г. в 23:44
на сегоднешний день, интернет-главный источник получения и обмена информации.но как правило там много "мусора". что бы оградить детей от получения нежелательной информации необходимо использовать фильтры и ссылки только на проверенные сайты.
30 июня 2011 г. в 11:29
1. Ресурсы сети Интернет могут оказать очень большую поддержку в преподавании: можно легко и быстро найти необходимую информацию, сеть может заменить любую библиотеку. Легко связаться с любым человеком в любой точке земного шара.
2. Использовать Интернет-ресурсы необходимо правомерно и соблюдать авторское право, для этого необходимо составлять список источников информации