Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
9 сентября 2011 г. в 05:35
Идеи модуля помогли сформулировать вопросы проекта в рамках ФГОС.
Многие вопросы и идеи, определяющие содержание, помогают в разработке различных видов листов оценивания проектов, подбора интересного материала для реализации проектов.
Интересно было работать в группах над разработкой проблемных и учебных вопросов по заданным темам.
9 сентября 2011 г. в 06:01
Изученный модуль дал возможность четкого планирования работы над проектом, постановки целей и задач и путей их реализации.
Изученные вопросы помогают поддерживать обучение английскому языку, активизируют работу над проектом.
Личностно-ориентированное оценивание следует проводить по разработанным критериям.
9 сентября 2011 г. в 06:17
1.Идеи данного модуля позволяют четко организовать деятельность учащихся в проекте.
2. Вопросы,определяющие содержание, направляют работу всего проекта.
3. Личностно-ориентированное оценивание должно проходить на всех этапах работы над проектом и проводиться как учителем,так и учениками.
13 сентября 2011 г. в 04:38
Помогли сформулировать основопологающий, проблемные и учебные вопросы. Направляющие вопросы помогают учащимся работать над проектом, продвигать его вперед, помогают сосредоточиться на приобретенных знаниях и умениях.
13 сентября 2011 г. в 04:45
Идеи этого модуля помогли спланировать и разработать проект.Направляющие вопросы нацелят учащихся на выполнение проекта.Направляющие вопросы мотивируют познавательную активность учащихся, это эффективный способ заставить их мыслить глубоко.
13 сентября 2011 г. в 05:38
Идеи модуля показали последоваельность действий в разработке проекта. Поставленные вопросы помогают учащимся в работе над проектом, давая им возможность самостоятельно находить на них ответы. В процессе работы над проектом личностно - ориентированное оценивание проводить на всех этапах работы, причем не только учителем и, но и самим учеником.
19 сентября 2011 г. в 04:09
Идеи данного модуля помогли разработать проект, а также сформулировать основополагающие вопросы и удачно их разрешить.Вопросы определяющие содержание проекта помогают познавательную деятельность учащихся.Личностно-ориентированное оценивание желательно проводить на всех этапах работы.
Грац В.Н.
24 сентября 2011 г. в 04:57
Чтобы спланировать личностно-ориентированное оценивание надо учитывать методы и средства, которые явно отражают ожидания учителя и стандарты оценки качества продуктов и действий; учесть точки контроля. Планирование вовлекает учеников в постановку целей проекта, управляет обучением в ходе проекта и в рефлексию собственных знаний после окончания проекта.
Едкова М.А.
24 сентября 2011 г. в 04:58
При планировании проекта нужно опираться на стандарты образования, на базе этих стандартов разрабатывать дидактические цели и определить главные умения, определить направляющие вопросы.
Сычева Л.В.
2 октября 2011 г. в 00:46
Одним из самых ответственных периодов в проектной работе является период планирования. В это время обдумывается каждый шаг,ставятся цели и задачи в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ученика.А направляющие вопросы помогают учащимся расширять и углублять знания по предмету, повышать интерес к изучению предмета.