Рефлексия изучения Модуля 2

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:


  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?

  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?

  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

10 Response to "Рефлексия изучения Модуля 2"

  1. Е.С.Иванова says:
    9 сентября 2011 г. в 05:35

    Идеи модуля помогли сформулировать вопросы проекта в рамках ФГОС.
    Многие вопросы и идеи, определяющие содержание, помогают в разработке различных видов листов оценивания проектов, подбора интересного материала для реализации проектов.
    Интересно было работать в группах над разработкой проблемных и учебных вопросов по заданным темам.

  2. Olga Gromova says:
    9 сентября 2011 г. в 06:01

    Изученный модуль дал возможность четкого планирования работы над проектом, постановки целей и задач и путей их реализации.
    Изученные вопросы помогают поддерживать обучение английскому языку, активизируют работу над проектом.
    Личностно-ориентированное оценивание следует проводить по разработанным критериям.

  3. Н.Е.Милькина says:
    9 сентября 2011 г. в 06:17

    1.Идеи данного модуля позволяют четко организовать деятельность учащихся в проекте.
    2. Вопросы,определяющие содержание, направляют работу всего проекта.
    3. Личностно-ориентированное оценивание должно проходить на всех этапах работы над проектом и проводиться как учителем,так и учениками.

  4. Р.А.Каплунова says:
    13 сентября 2011 г. в 04:38

    Помогли сформулировать основопологающий, проблемные и учебные вопросы. Направляющие вопросы помогают учащимся работать над проектом, продвигать его вперед, помогают сосредоточиться на приобретенных знаниях и умениях.

  5. Лушникова Ю.А. says:
    13 сентября 2011 г. в 04:45

    Идеи этого модуля помогли спланировать и разработать проект.Направляющие вопросы нацелят учащихся на выполнение проекта.Направляющие вопросы мотивируют познавательную активность учащихся, это эффективный способ заставить их мыслить глубоко.

  6. Дюдюкина В.Н. says:
    13 сентября 2011 г. в 05:38

    Идеи модуля показали последоваельность действий в разработке проекта. Поставленные вопросы помогают учащимся в работе над проектом, давая им возможность самостоятельно находить на них ответы. В процессе работы над проектом личностно - ориентированное оценивание проводить на всех этапах работы, причем не только учителем и, но и самим учеником.

  7. Анонимный Says:
    19 сентября 2011 г. в 04:09

    Идеи данного модуля помогли разработать проект, а также сформулировать основополагающие вопросы и удачно их разрешить.Вопросы определяющие содержание проекта помогают познавательную деятельность учащихся.Личностно-ориентированное оценивание желательно проводить на всех этапах работы.

    Грац В.Н.

  8. Анонимный Says:
    24 сентября 2011 г. в 04:57

    Чтобы спланировать личностно-ориентированное оценивание надо учитывать методы и средства, которые явно отражают ожидания учителя и стандарты оценки качества продуктов и действий; учесть точки контроля. Планирование вовлекает учеников в постановку целей проекта, управляет обучением в ходе проекта и в рефлексию собственных знаний после окончания проекта.
    Едкова М.А.

  9. Анонимный Says:
    24 сентября 2011 г. в 04:58

    При планировании проекта нужно опираться на стандарты образования, на базе этих стандартов разрабатывать дидактические цели и определить главные умения, определить направляющие вопросы.
    Сычева Л.В.

  10. А, А. Алексеева says:
    2 октября 2011 г. в 00:46

    Одним из самых ответственных периодов в проектной работе является период планирования. В это время обдумывается каждый шаг,ставятся цели и задачи в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ученика.А направляющие вопросы помогают учащимся расширять и углублять знания по предмету, повышать интерес к изучению предмета.

Отправить комментарий