Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр। 2.23 учебного пособия):
Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
15 сентября 2011 г. в 04:58
Модуль помог представить содержание проекта.
Вопросы,раскрывающие содержание, помогают поставить цели деятельности учащихся.
15 сентября 2011 г. в 05:09
Идеи модуля прояснили каким образом сформулировать вопросы. Данные вопросы помогают спланировать работу над проетом, определить цели и задачи. Для планирования личностно - ориентированного оценивания разрабатываются критерии оценивания работы учащихся.
19 сентября 2011 г. в 04:37
Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня,помогают пониманию основополагающих концепций.
19 сентября 2011 г. в 04:48
Планирование учебного проекта - одна из составляющих успешной работы, помогает спланировать ход проекта и его результаты. Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут учащимся правильно ориентироваться в большом количестве материала по выбранной теме. Личностно - ориентированное обучнние должно проходить на всех этапах работы над проектом и проводиться как учителем, так и учащимися.
19 сентября 2011 г. в 05:09
Планирование учебного проекта позволяет учащимся организованно выполнять этапы работы, оценивать достигнутое контролировать возможности свои и группы на каждый этап выполнения целей проекта.
19 сентября 2011 г. в 05:54
Данный модуль дал расширенное представление о содержании проекта. Составление графика помогает уч-ся планировать свою работу и организованно выполнять все этапы проекта.
19 сентября 2011 г. в 06:13
Направить и распределить обязанности каждого ученика
и его роли в выполнении проекта. Назначить старщего группы по контролю за работой каждого члена группы.
22 сентября 2011 г. в 06:16
Направляющие вопросы помогают развивать мыслительные способности учащихся,помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.
Оценивание в проектно - ориентированных учебных темах должно проводиться на протяжении всего обучающего цикла.
1 ноября 2011 г. в 02:39
Идеи модуля позволили понять и представить содержание проекта, направить, распределить обязанности каждого обучающегося и его роль в проекте
2 ноября 2011 г. в 04:34
Составление графика помогает учащимся планировать свою работу и организованно выполнять все этапы проекта. Направить и распределить обязанности каждого ученика и его роли в выполнении проекта.