Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 1 "Обучение с использованием метода проектов". Вы познакомились с основными идеями по использованию метода проектов, критериями оценивания портфолио учебного проекта, создали публикацию о проекте, определили основные идеи Вашего проекта. Просмотрите вопросы и ключевые моменты модуля и проанализируйте созданные материалы. Ответьте на вопросы:
- Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21 века?
- Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?
Прежде чем Вы начнете отвечать на вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 1.17 учебного пособия.
27 октября 2011 г. в 06:34
При создании буклета трудностей не было, т.к. вид деятельности известен. Правда кое-какие моменты подзабыли, но повторение - мать учения.
27 октября 2011 г. в 06:39
В моей работе проектная деятельность не встречается, но при подготовке различных презентаций к праздникам бывает необходима помощь ученикам, именно поэтому умение создавать буклеты и проекты мне поможет в моей дальнейшей работе с ребятами.
27 октября 2011 г. в 06:41
Проекты помогают учащимся наглядно представить содержание изучаемого материала, самостоятельно поучаствовать в их (проектах) создании, проявить творческие способности, познать более глубже новейшие информационные технологии.
27 октября 2011 г. в 06:41
На мой взгляд, учебные проекты помогают более глубоко изучить основные темы предмета; повысить интерес учащихся по отдельным темам и всему курсу в целом.
Учебные проекты создают богатые возможности для обучения. Они вовлекают учеников в исследования по решению проблем и другую интересную для них деятельность. А если ребенку интересно, то и качество знаний, которые он получил в процессе работы над проектом будет выше.
27 октября 2011 г. в 06:46
Учебные проекты развивают навыки самостоятельной работы,кругозор,навыки работы с информационными источниками,чувство ответственности перед коллективом. Создание учебных проектов способстует повышению качества оьучения, т.к этот вид деятельности интересен детям
27 октября 2011 г. в 06:46
Проекты предоставляют богатые возможности для обучения, вовлекают учащихся в исследования, устанавливают связь с жизнью за пределами класса.
27 октября 2011 г. в 06:48
На мой взгляд, метод проектов способствует повышению личной уверенности у каждого участника проекта.
Позволяет каждому увидеть себя как человека способного и компетентного.
Развивает у каждого позитивный образ себя и других.
Развивает у учащихся умение истинно оценивать себя.
27 октября 2011 г. в 06:49
При создании буклета особых трудностей не было, однако пришлось потрудиться и вспомнить как его делать.
27 октября 2011 г. в 06:52
Я считаю,что метод проектов помогает развить у учащихся "командный дух” и "чувство локтя”; вдохновлять на развитие коммуникабельности и умение сотрудничать,обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умение искать путь решения проблемы,развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации), наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление.
27 октября 2011 г. в 06:56
При работе с буклетом не возникало сложностей при его составление. Эта работа помогает развивать определенные знания, умения и навыки!
27 октября 2011 г. в 07:00
метод проектов способствует развитию и познавательной активности у учащихся.Такой метод позволяет ученику получить больше информации по учебному предмету.
27 октября 2011 г. в 11:29
Организовать в начальной школе такой сложный вид работы с учащимися, как выполнение ими проектов, непростая задача, требующая не только сил, но и значительного времени, терпения, энтузиазма.
28 октября 2011 г. в 03:52
Метод проекта способствует развитию у обучающихся самостоятельности, умения работать с дополнительными материалами, обрабатывать их и находить самое главное и воспитывает коллетивизм.
30 октября 2011 г. в 01:02
Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации. Для ученика - это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности.