Рефлексия на выполнение модуля 5

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
• Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
• На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

11 Response to "Рефлексия на выполнение модуля 5"

  1. Наталья says:
    6 октября 2011 г. в 05:36

    Вовлечение учащихся в процесс оценивания очень важно на каждом этапе работы над проектом.В нашем проекте процесс взаимооценивания осуществляется на этапе создания эскизов и этапе росписи изделий различных промыслов.

  2. Любовь says:
    9 октября 2011 г. в 22:40

    Начиная работать над проектом, учитель должен учитывать содержание ФГОС и УУД учащихся и в соответствии с этим, вместе с учениками в доступной форме разработать критерии оценивания каждого этапа проекта.

  3. Елена Петровна Says:
    12 октября 2011 г. в 14:52

    При оценке изделия большое внимание уделяется качеству работы,соблюдению технологических требований,стандартов и степени самостоятельности учащихся как в планировании,так и в выполнении работы.При оценке пояснительной записки обрашается внимание на полноту раскрытия темы задания,четкость,аккурат- ность выполнения графических заданий:схем,чертежей.

  4. Людмила says:
    13 октября 2011 г. в 04:17

    Оценивание является важной составляющей учебного процесса, поэтому в работе над проектом необходимо проводить поэтапное оценивание.

  5. Елена says:
    17 октября 2011 г. в 03:56

    Очень важно вовлекать учащихся в процесс оценивания продуктов своего труда.Это осуществляется на каждом этапе работы над проектом.

  6. Елена says:
    17 октября 2011 г. в 04:00

    Процесс оценивания - составная часть всего проекта.Важно проводить оценивание после создания буклетов, вики-статьи, презентаций.

  7. Olga says:
    17 октября 2011 г. в 04:20

    Необходимо четко разъяснить критерии оценивания, подготовить рекомендации, а также, вовлечь учащихся в процесс оценивания в самом начале работы над проектом.

  8. Натали says:
    17 октября 2011 г. в 23:33

    Учащихся необходимо вовлекать в процесс оценивания на протяжении всей работы над проектом, так как оценки одноклассников могут стать важным стимулом для дальнейшей работы.

  9. Тамара says:
    17 октября 2011 г. в 23:42

    Написание статьи от имени учащегося помогает лучше понять трудности, возникащие у детей при работе над проектами

  10. Ирина says:
    1 ноября 2011 г. в 03:10

    Учащимся работающим над проектом, необходимо объяснить критерии оценивания, т.к. оценки стимулируют деятельность самих учащихся, помогают понять положительные и отрицательные стороны самого проекта.

  11. Сергей Says:
    6 ноября 2011 г. в 05:59

    Работая над проектом,учащиеся должны чётко знать критерии оценивания при выполнении своего изделия и написанию пояснительной записки,а также обсуждая поочерёдно каждую из работ в отдельности.

Отправить комментарий