Рефлексия на изучение Модуля 2

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):


  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?

  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

14 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Елена says:
    1 ноября 2011 г. в 08:41

    Здравствуйте! На мой взгляд, вопросы, определяющие содержание проекта помогут школьникам использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего обучающего цикла. Необходимо использовать различные методы и средства оценивания.

  2. Ольга says:
    1 ноября 2011 г. в 22:02

    Вопросы, определяющие содержание проекта помогут школьникам использовать мыслительные умения высокого уровня. Охватывая несколько предметов, помогают понять , как предметы и темы связаны между собой и поддерживают поиск ответа на основопологающий вопрос.

  3. Татьяна Никитина says:
    1 ноября 2011 г. в 23:03

    На мой взгляд вопросы помогут учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня.
    Основополагающие вопросы обращаются к "большим идеям" и устоявшимся концепциям, помогут учащимся понять, как предмет и темы связаны между собой.
    Проблемные вопросы помогут найти ответы на основополающий вопрос.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего обучающего цикла. Необходимо использовать различные методы и инстументы оценивания.

  4. Гуля says:
    1 ноября 2011 г. в 23:05

    Вопросы, определяющие содержание проекта помогут школьникам использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание должно осуществляться на протяжении всего цикла. учащиеся должны уметь оценивать важные этапы проекта, использовать различные методы и средства оценивания.

  5. Евгений says:
    1 ноября 2011 г. в 23:08

    1.Чувство ответственности,дисциплинирует,умение работать в команде.

    2.Составления плана-графика работы.(распорядок дня,учетная посейщаемость,ведение личного дневника)

  6. Анастасия says:
    1 ноября 2011 г. в 23:09

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться т.к учащиеся используют мыслительные умения высокого уровня, что помогает глубокому пониманию основополагающих концепций и предполагает структуру для организации фактической информации.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо проводить на протяжении вего обучающего цикла, оценивать важные цели проекта,а так же привлекать к процессу оцениваня самих учащихся.

  7. Анна Саламаткина says:
    1 ноября 2011 г. в 23:15

    Здравствуйте. Я считаю, что основополагающие вопросы помогут учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего обучающего цикла. Необходимо использовать различные методы и инстументы оценивания.

  8. Моргунова Наталья says:
    1 ноября 2011 г. в 23:16
    Этот комментарий был удален автором.
  9. Моргунова Наталья says:
    1 ноября 2011 г. в 23:18

    Доброе утро!
    Вопросы, определяющие содержание проекта позволяют школьникам обозначить цель работы активизируют мыслительную деятельность, определяют направления исследовательской работы и структурируют саму работу.
    Учитель должен составить график оценивания, в котором обязательно должен осуществлять мониторинг прогресса учащихся, поощрять метапознание, саморегуляцию и сотрудничество,проводить итоговое оценивание.

  10. Евгений says:
    1 ноября 2011 г. в 23:18
    Этот комментарий был удален автором.
  11. Татьяна says:
    1 ноября 2011 г. в 23:18

    1.Вопросы помогут учащимся использовать умения мышления.
    2.В личностно-ориентированное оценивание необходимо использовать различные методы и средства оценивания, которые учитывают интересы и опыт учащихся, способствуют развитию самостоятельности.

  12. Ольга says:
    2 ноября 2011 г. в 01:04

    Вопросы, определяющие содержание проекта, развивают мышление школьников, помогают более глубоко познать учебный материал.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание нужно постоянно, использовать при этом различные методы оценивания.

  13. Ирина Says:
    2 ноября 2011 г. в 05:38

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут ученикам управлять своими эмоциями, находить пути предоления кризисных ситуаций, узнать о последствиях влияния отрицательных эмоций на организм человека.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего обучающего цикла. Необходимо использовать различные методы и инстументы оценивания.

  14. Лариса *** says:
    2 ноября 2011 г. в 10:48

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам глубоко понять учебный материал и будут способствовать развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание планировать надо регулярно, учитывая интересы, опыт учащихся, используя различные методы и средства.

Отправить комментарий