Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
19 ноября 2011 г. в 19:09
Кривченко С.Н.Составляя работы от имени учащихся, я пришла к выводу, насколько важна для обучающихся такая деятельность в целях формирования у них исследовательского типа мышления, а также развития мыслительных умений высокого уровня, осуществления индивидуального подхода к детям с разным уровнем обученности.
20 ноября 2011 г. в 07:21
Работа от имени учащихся помогает скорректировать дальнейшие этапы работы над проектом.
Убедиться в достижении дидактических целей можно с помощью беседы, устного опроса или практической работы.
21 ноября 2011 г. в 05:10
Бодина Татьяна Николаевна
1.Убедиться, что созданная презентация учащихся отвечает на проблемные вопросы, если это не так, продумать и усовершенствовать учебные мероприятия.
2. Учащиеся достигнут дидактических целей проекта, если они отвечают на направляющие вопросы проекта, представляют понимание идеи проекта, её проблему, имеют знания и умения по данному проекту, умеют эффективно использовать информационные технологии. Продукт проекта имеет связь с реальным миром.
21 ноября 2011 г. в 05:11
Надоян Лилия Владимировна
1. Если созданная работа учащихся отвечает на проблемные вопросы проекта, существует связь с реальным миром, были использованы информационные технологии, учащийся правильно использовал свои мыслительные умения, то такой результат даёт мне понять, что проект достиг цели. Если это не так, продумать и усовершенствовать учебные мероприятия.
2. Учащиеся достигнут дидактических целей проекта, если они отвечают на направляющие вопросы проекта, представляют понимание идеи проекта, её проблему, имеют знания и умения по данному проекту, умеют эффективно использовать информационные технологии. Продукт проекта имеет связь с реальным миром.
21 ноября 2011 г. в 09:38
Михайлова Н.Е.
1. Создание работы от имени учащихся помогло мне продумать и усовершенствовать учебные мероприятия.
2. Учащиеся достигнут дидактических целей проекта, если они отвечают на направляющие вопросы проекта, представляют понимание идеи проекта, её проблему, имеют знания и умения по данному проекту, умеют эффективно использовать информационные технологии.
21 ноября 2011 г. в 10:12
Вавилина В. С.
1.Убедиться, что созданная презентация учащимся отвечает на проблемный вопрос , если это не так продумать и усовершенствовать учебные мероприятия.
2.Учащиеся достигнут дидактических целей проекта, если они отвечают на направляющие вопросы проекта, представляют понимание идей проекта, имеют знания и умения по данному проекту, умеют эффективно использовать информационные технологии.
23 ноября 2011 г. в 09:59
У обучающихся формируется исследовательская деятельность, развиваются мыслительные умения.
Создавая презентации,публикации, проводя социологические опросы, учащиеся отвечают на проблемные вопросы,то есть достигают дидактических целей проекта и смогут эффективно использовать информационные технологии.
Татьяна.
24 ноября 2011 г. в 02:36
Создание работ учащихся помогло мне понять вопросы: достаточно хорошо ли учащиеся изучили данную тему; понимают ли сам проблемный вопрос; что они должны сделать, чтобы ответить на него; каким образом представить свою работу.
24 ноября 2011 г. в 02:37
Создание работ учащихся помогло мне понять вопросы: достаточно хорошо ли учащиеся изучили данную тему; понимают ли сам проблемный вопрос; что они должны сделать, чтобы ответить на него; каким образом представить свою работу.
Попова Ольга
24 ноября 2011 г. в 03:38
На этом занятии я поставил себя на место ученика и выполнил работу от его имени. Эта работа должна показать, как ученик достигнет поставленных перед ним дидактических целей.
Зыков Валентин Анатольевич
24 ноября 2011 г. в 03:38
На этом занятии я поставила себя на место ученика и выполнила работу от его имени. Планирование и разработка проекта требует от ученика представления понимания идей, умений и знаний и ответа на направляющие вопросы проекта.
Шипова Ирина Владимировна
24 ноября 2011 г. в 04:22
Планирование и разработка проекта требует от ученика представления понимания идей, умений и знаний и ответа на направляющие вопросы проекта.
У обучающихся формируется исследовательская деятельность, развиваются мыслительные умения.
Лапшова Татьяна Григорьевна
24 ноября 2011 г. в 04:24
Создание работы от имени учащихся помогло мне продумать и усовершенствовать учебные мероприятия.
Учащиеся достигнут дидактических целей проекта, если они отвечают на вопросы и выполняют задания проекта, представляют понимание идеи проекта, её проблему, умеют использовать информационные технологии.
Смольникова Людмила
26 ноября 2011 г. в 07:55
Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия, так как мне стало понятно, где у учащихся могут возникнуть проблемы.
Для того. чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ необходимо осуществлять контроль и продумывать план проведения проекта.