Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:

  • Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

14 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Анонимный Says:
    19 ноября 2011 г. в 19:09

    Кривченко С.Н.Составляя работы от имени учащихся, я пришла к выводу, насколько важна для обучающихся такая деятельность в целях формирования у них исследовательского типа мышления, а также развития мыслительных умений высокого уровня, осуществления индивидуального подхода к детям с разным уровнем обученности.

  2. Храброва Л.Н. says:
    20 ноября 2011 г. в 07:21

    Работа от имени учащихся помогает скорректировать дальнейшие этапы работы над проектом.
    Убедиться в достижении дидактических целей можно с помощью беседы, устного опроса или практической работы.

  3. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 05:10

    Бодина Татьяна Николаевна
    1.Убедиться, что созданная презентация учащихся отвечает на проблемные вопросы, если это не так, продумать и усовершенствовать учебные мероприятия.
    2. Учащиеся достигнут дидактических целей проекта, если они отвечают на направляющие вопросы проекта, представляют понимание идеи проекта, её проблему, имеют знания и умения по данному проекту, умеют эффективно использовать информационные технологии. Продукт проекта имеет связь с реальным миром.

  4. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 05:11

    Надоян Лилия Владимировна
    1. Если созданная работа учащихся отвечает на проблемные вопросы проекта, существует связь с реальным миром, были использованы информационные технологии, учащийся правильно использовал свои мыслительные умения, то такой результат даёт мне понять, что проект достиг цели. Если это не так, продумать и усовершенствовать учебные мероприятия.
    2. Учащиеся достигнут дидактических целей проекта, если они отвечают на направляющие вопросы проекта, представляют понимание идеи проекта, её проблему, имеют знания и умения по данному проекту, умеют эффективно использовать информационные технологии. Продукт проекта имеет связь с реальным миром.

  5. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 09:38

    Михайлова Н.Е.
    1. Создание работы от имени учащихся помогло мне продумать и усовершенствовать учебные мероприятия.
    2. Учащиеся достигнут дидактических целей проекта, если они отвечают на направляющие вопросы проекта, представляют понимание идеи проекта, её проблему, имеют знания и умения по данному проекту, умеют эффективно использовать информационные технологии.

  6. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 10:12

    Вавилина В. С.
    1.Убедиться, что созданная презентация учащимся отвечает на проблемный вопрос , если это не так продумать и усовершенствовать учебные мероприятия.
    2.Учащиеся достигнут дидактических целей проекта, если они отвечают на направляющие вопросы проекта, представляют понимание идей проекта, имеют знания и умения по данному проекту, умеют эффективно использовать информационные технологии.

  7. Анонимный Says:
    23 ноября 2011 г. в 09:59

    У обучающихся формируется исследовательская деятельность, развиваются мыслительные умения.
    Создавая презентации,публикации, проводя социологические опросы, учащиеся отвечают на проблемные вопросы,то есть достигают дидактических целей проекта и смогут эффективно использовать информационные технологии.
    Татьяна.

  8. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 02:36

    Создание работ учащихся помогло мне понять вопросы: достаточно хорошо ли учащиеся изучили данную тему; понимают ли сам проблемный вопрос; что они должны сделать, чтобы ответить на него; каким образом представить свою работу.

  9. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 02:37

    Создание работ учащихся помогло мне понять вопросы: достаточно хорошо ли учащиеся изучили данную тему; понимают ли сам проблемный вопрос; что они должны сделать, чтобы ответить на него; каким образом представить свою работу.
    Попова Ольга

  10. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 03:38

    На этом занятии я поставил себя на место ученика и выполнил работу от его имени. Эта работа должна показать, как ученик достигнет поставленных перед ним дидактических целей.
    Зыков Валентин Анатольевич

  11. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 03:38

    На этом занятии я поставила себя на место ученика и выполнила работу от его имени. Планирование и разработка проекта требует от ученика представления понимания идей, умений и знаний и ответа на направляющие вопросы проекта.
    Шипова Ирина Владимировна

  12. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 04:22

    Планирование и разработка проекта требует от ученика представления понимания идей, умений и знаний и ответа на направляющие вопросы проекта.
    У обучающихся формируется исследовательская деятельность, развиваются мыслительные умения.
    Лапшова Татьяна Григорьевна

  13. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 04:24

    Создание работы от имени учащихся помогло мне продумать и усовершенствовать учебные мероприятия.
    Учащиеся достигнут дидактических целей проекта, если они отвечают на вопросы и выполняют задания проекта, представляют понимание идеи проекта, её проблему, умеют использовать информационные технологии.

    Смольникова Людмила

  14. Марина Факеева says:
    26 ноября 2011 г. в 07:55

    Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия, так как мне стало понятно, где у учащихся могут возникнуть проблемы.
    Для того. чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ необходимо осуществлять контроль и продумывать план проведения проекта.

Отправить комментарий