Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
27 ноября 2011 г. в 03:31
Мне необходимо доработать критерииоценки процесса реализации проекта.
Я думаю, что в моём проекте можно вовлечь учащихся в процесс оценивания на самом первом этапе - этапе погружения в проблему.
28 ноября 2011 г. в 07:14
Необходимо доработать вопросы, которые помогают думать о процессе обучения и давать адекватную самооценку.
На этапе проверочных тестов и постановки целей.
10 декабря 2011 г. в 06:43
Процесс оценивания будет интересен для учащихся, так как это стимулирует их для более успешного выполнения проекта
10 декабря 2011 г. в 07:01
Мнекажется в моём проекте можно вовлечь учащихся в процесс оценивания на самом первом этапе.
10 декабря 2011 г. в 09:57
В ходе оценивания проекта можно было бы доработать критерии оценки конечных продуктов проекта - буклетов, презентаций, стенгазет. Вовлекать учащихся к оцениванию можно с первых шагов работы над проектом.
11 декабря 2011 г. в 10:42
Необходимо разработать инструменты для проведения оценивания в ходе проекта. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с самого начала, начинать надо с разработки критериев вместе с учащимися.
13 декабря 2011 г. в 06:37
В ходе оценивания проекта можно было бы доработать критерии оценки конечных продуктов проекта - вики-статьи.В процесс оценивания учащиеся будут вовлечены на протяжении всего проекта.
22 декабря 2011 г. в 10:30
В ходе оценивания проекта можно было бы доработать критерии оценки конечных продуктов проекта - буклетов, презентаций, стенгазет. Вовлекать учащихся к оцениванию можно с первых шагов работы над проектом.
22 декабря 2011 г. в 10:51
В своём проекте при выработке критериев оценивания, мне необходимо доработать пункты, связанные с межличностными взаимодействиями, то есть умение работать в команде. Учащиеся должны быть привлечены к самооцениванию и оцениванию работы других на всём протяжении проекта.