Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

Действия: 

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. galka Says:
    27 ноября 2011 г., 3:37

    Я думаю,что не очень сложно поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями,нужно лишь хорошо знать эти возможности и найти каждому дело по его силам.

  2. Татьяна Николаевна П says:
    28 ноября 2011 г., 7:23

    Материалы,найденные в Интернете, электронные энциклопедии могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками.
    Думаю, что проектная деятельность как раз хороший способ увлечь всех детей с различными уровнями знаний, так как работа найдется для всех, главное ее правильно распланировать.

  3. саша says:
    10 декабря 2011 г., 6:49

    Как доступно учитель сформулировал поставленные вопросы и разработал необходимый материал так успешнее будет работа учащихся над проектом.Задания для слабых и сильных учащихся должны быть разными. Критерии оценивания должны быть чётко продуманы.

  4. Анита says:
    10 декабря 2011 г., 6:59

    Проектная деятельность хороший способ увлечь детей с различными уровнями знаний, так как работа найдется для всех.

  5. Александр says:
    10 декабря 2011 г., 9:59

    Учащимся можно предложить самостоятельно продумать план работы над проектом, регулярно заполнять дневник наблюдений, в котором отмечаются результаты исследования, возникающие вопросы. Создание ситуации успеха также помогает развивать самостоятельность учащихся.
    Следует подобрать дифференцированные задания, учитывающие разные образовательные возможности учащихся. Слабым ученикам можно составить вопросы-подсказки.

  6. Юра says:
    11 декабря 2011 г., 1:29

    Учащимся самостоятельно необходимо продумать план работы над проектом.Следует подобрать такие задания, учитывающие разные образовательные возможности учащихся. Слабым ученикам можно составить вопросы-подсказки.

  7. Танюшка says:
    11 декабря 2011 г., 10:46

    Необходимо продумать четкие инструкции для учащихся с разными способностями, чтобы в ходе проекта каждый не потерял интерес. Для этого надо давать посильные задания, учитывая уровень подготовки каждого ученика. Слабым учащимся можно дать теоретические задания, а сильным - практические.

  8. нина says:
    13 декабря 2011 г., 6:39

    Руководитель проекта должен тщательно продумать работу учащихся с разными образовательными возможностями, чтобы обеспечить «состояние успеха» для слабых учащихся, и отвести ведущую роль сильным ученикам (например, создание презентаций, буклетов и др.). У руководителя проекта не возникнут трудности, если такое планирование (или распределение) будет осуществлено.

  9. Валя says:
    22 декабря 2011 г., 10:31

    Планы работы над проектом,памятки,закладки очень помогут учащимся в работе.Учителю необходимо распределить задания с учетом дифференцированного подхода,разработать пошаговые действия самостоятельной работы над проектом.

  10. Света says:
    22 декабря 2011 г., 10:51

    Стать самостоятельными учащимся помогут дневники наблюдений, ссылки на Интернет-ресурсы, анкеты, контрольные листы. Сильным учащимся можно предложить задания поискового, творческого характера, а слабым -минимум заданий с пошаговыми инструкциями. Если заранее продумать и верно распределить задания, каждый учащийся получит удовольствие от участия в проекте.

Отправить комментарий