Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
19 ноября 2011 г. в 19:10
Кривченко С.Н.Идеи данного модуля способствовали тому, что я научилась составлять более чёткие таблицы оценивания деятельности учащихся в ходе работы над проектом, чем это делала раньше. Это позволит в моей дальнейшей практической деятельности формировать у учащихся критический тип мышления, направленный не только на оценку деятельности товарищей, но и на самооценку, а также активизировать личностную позицию каждого учащегося в образовательном процессе на основе самостоятельно получаемых знаний.
20 ноября 2011 г. в 05:48
План оценивания работ учащихся способствует развитию самоуправления в рабочих группах проекта, помогает учащимся осмысливать собственную учебу, оценивать работу товарищей, занимать активную личностную позицию. В своем проекте вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на этапе рефлексии собственных знаний после окончания проекта.
21 ноября 2011 г. в 05:12
Бодина Татьяна Николаевна
1. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленным целям. Таблицы оценивания содержат критерии определяющие цели. Оценивание учащихся фокусируется на содержании и умениях 21 века и определять знания и умения учащихся по проекту.
2.Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания можно использовать предложенные ими критерии разнообразить формы проведения оценивания, использовать понятный язык описания критериев, избегать сложных терминовю
21 ноября 2011 г. в 05:13
Надоян Лилия Владимировна
1. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленным целям. Таблицы оценивания содержат критерии определяющие цели. Оценивание учащихся фокусируется на содержании и умениях 21 века и определять знания и умения учащихся по проекту.
2.Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания можно использовать предложенные ими критерии разнообразить формы проведения оценивания, использовать понятный язык описания критериев, избегать сложных терминовю
21 ноября 2011 г. в 10:26
Вавилина В.С.
В работе над оцениванием проекта надо избегать сложных для понимания терминов, язык описания критериев должен быть понятен ученикам.
Учащихся в процесс оценивания можно вовлекать на первых этапах работы над проектом.
21 ноября 2011 г. в 10:49
Михайлова Н.Е.
Критерии оценивания должны быть понятны ученикам, должны присутствовать на каждом этапе работы над проектом.
Оценивание обучения необходимо проводить в ходе проектной деятельности постоянно.
23 ноября 2011 г. в 10:15
Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Учащихся в процесс оценивания можно вовлекать на всех этапах работы над проектом.
Татьяна.
24 ноября 2011 г. в 02:38
Оценивание должно быть интегрировано в процессе выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям, определять знания и умения учащихся по данной теме.
В таблице оценивания содержатся критерии, описывающие уровень достижения критерия, по которым учащиеся могут оценить знания как свои, так и своих одноклассников по данной теме.
Попова Ольга
24 ноября 2011 г. в 03:39
Оценивание учебной деятельности школьников должно быть внедрено в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленной цели и задачам. Таблицы оценивания, разработанные нами, содержат критерии оценки работы учащихся. Оценивание деятельности школьников должно быть направлено на содержание и умения.
Мы вовлекаем учащихся в процесс оценивания путем заполнения листа оценивания публикации и листа оценивания презентации.
Зыков Валентин Анатольевич
24 ноября 2011 г. в 03:39
Учебная деятельность школьников должна оцениваться в процессе выполнения проектной деятельности. Итоговое оценивание используется для определения качества конечного продукта.
Вовлечение учащихся в процесс оценивания происходит путем заполнения листов оценки публикации и презентации.
Шипова Ирина Владимировна
24 ноября 2011 г. в 04:25
При оценивании учебной деятельности школьников использую таблицы которые содержат критерии, определяющие цели и их индикаторы, описывающие уровень достижения.
При работе над оцениванием учебной деятельности вовлекаю учащихся при разработке критериев оценки своей работы
Лапшова Татьяна Григорьевна
24 ноября 2011 г. в 04:28
Критерии оценивания должны быть ясны ученикам, должны присутствовать на каждом этапе работы над проектом.
Оценивание обучения необходимо проводить непрерывно в ходе проектной деятельности.
Смольникова Людмила
26 ноября 2011 г. в 08:00
Мы рассмотрели различные способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Рассмотрели различные критерии оценивания деятельности учащихся,контроль необходимо осуществлять на всех этапах работы над проектом и вовлекать в процесс оценивания учащихся как можно раньше.