Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

13 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. Анонимный Says:
    19 ноября 2011 г. в 19:10

    Кривченко С.Н.Идеи данного модуля способствовали тому, что я научилась составлять более чёткие таблицы оценивания деятельности учащихся в ходе работы над проектом, чем это делала раньше. Это позволит в моей дальнейшей практической деятельности формировать у учащихся критический тип мышления, направленный не только на оценку деятельности товарищей, но и на самооценку, а также активизировать личностную позицию каждого учащегося в образовательном процессе на основе самостоятельно получаемых знаний.

  2. Храброва Л.Н. says:
    20 ноября 2011 г. в 05:48

    План оценивания работ учащихся способствует развитию самоуправления в рабочих группах проекта, помогает учащимся осмысливать собственную учебу, оценивать работу товарищей, занимать активную личностную позицию. В своем проекте вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на этапе рефлексии собственных знаний после окончания проекта.

  3. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 05:12

    Бодина Татьяна Николаевна
    1. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленным целям. Таблицы оценивания содержат критерии определяющие цели. Оценивание учащихся фокусируется на содержании и умениях 21 века и определять знания и умения учащихся по проекту.
    2.Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания можно использовать предложенные ими критерии разнообразить формы проведения оценивания, использовать понятный язык описания критериев, избегать сложных терминовю

  4. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 05:13

    Надоян Лилия Владимировна
    1. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленным целям. Таблицы оценивания содержат критерии определяющие цели. Оценивание учащихся фокусируется на содержании и умениях 21 века и определять знания и умения учащихся по проекту.
    2.Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания можно использовать предложенные ими критерии разнообразить формы проведения оценивания, использовать понятный язык описания критериев, избегать сложных терминовю

  5. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 10:26

    Вавилина В.С.
    В работе над оцениванием проекта надо избегать сложных для понимания терминов, язык описания критериев должен быть понятен ученикам.
    Учащихся в процесс оценивания можно вовлекать на первых этапах работы над проектом.

  6. Анонимный Says:
    21 ноября 2011 г. в 10:49

    Михайлова Н.Е.
    Критерии оценивания должны быть понятны ученикам, должны присутствовать на каждом этапе работы над проектом.
    Оценивание обучения необходимо проводить в ходе проектной деятельности постоянно.

  7. Анонимный Says:
    23 ноября 2011 г. в 10:15

    Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Учащихся в процесс оценивания можно вовлекать на всех этапах работы над проектом.
    Татьяна.

  8. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 02:38

    Оценивание должно быть интегрировано в процессе выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям, определять знания и умения учащихся по данной теме.
    В таблице оценивания содержатся критерии, описывающие уровень достижения критерия, по которым учащиеся могут оценить знания как свои, так и своих одноклассников по данной теме.
    Попова Ольга

  9. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 03:39

    Оценивание учебной деятельности школьников должно быть внедрено в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленной цели и задачам. Таблицы оценивания, разработанные нами, содержат критерии оценки работы учащихся. Оценивание деятельности школьников должно быть направлено на содержание и умения.
    Мы вовлекаем учащихся в процесс оценивания путем заполнения листа оценивания публикации и листа оценивания презентации.
    Зыков Валентин Анатольевич

  10. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 03:39

    Учебная деятельность школьников должна оцениваться в процессе выполнения проектной деятельности. Итоговое оценивание используется для определения качества конечного продукта.
    Вовлечение учащихся в процесс оценивания происходит путем заполнения листов оценки публикации и презентации.
    Шипова Ирина Владимировна

  11. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 04:25

    При оценивании учебной деятельности школьников использую таблицы которые содержат критерии, определяющие цели и их индикаторы, описывающие уровень достижения.
    При работе над оцениванием учебной деятельности вовлекаю учащихся при разработке критериев оценки своей работы
    Лапшова Татьяна Григорьевна

  12. Анонимный Says:
    24 ноября 2011 г. в 04:28

    Критерии оценивания должны быть ясны ученикам, должны присутствовать на каждом этапе работы над проектом.
    Оценивание обучения необходимо проводить непрерывно в ходе проектной деятельности.

    Смольникова Людмила

  13. Марина Факеева says:
    26 ноября 2011 г. в 08:00

    Мы рассмотрели различные способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Рассмотрели различные критерии оценивания деятельности учащихся,контроль необходимо осуществлять на всех этапах работы над проектом и вовлекать в процесс оценивания учащихся как можно раньше.

Отправить комментарий