Рефлексия на изучение Модуля 6

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):




  • Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?


  • Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

8 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 6"

  1. Моргунова Наталья says:
    9 ноября 2011 г. в 20:41

    Учителя должны дифференцировать процесс обучения, применять задания различной сложности. А также объективно оценивать и поощрять старания учащихся, их творческий подход и помогать им в случае неудач.
    Используя личностно-ориентированный подход, я могу выявить потребности учеников, составить разноуровневые задания и подготовить дидактические материалы. А затем, направить учащихся на различные виды деятельности и поддерживать их интерес.

  2. Светлана Says:
    10 ноября 2011 г. в 00:31

    Учителя должны дифференцировать процесс обучения, применять задания различной сложности,объективно оценивать и поощрять старания учащихся, их творческий подход и помогать им в случае неудач.
    Используя личностно-ориентированный подход, я могу составить разноуровневые задания,направить учащихся на различные виды деятельности

  3. Гуля says:
    10 ноября 2011 г. в 00:53

    Обязателен индивидуальный подход к каждому участнику проекта. Умение правильно и четко организовывать работу над проектом очень важно. Учителю необходимо стимулировать учащихся.
    Используя личностно-ориентированный подход, я могу выявить потребности каждого ученика, составлять разноуровневые задания.

  4. Елена says:
    10 ноября 2011 г. в 02:50

    Обязателен индивидуальный подход к каждому участнику проекта. Умение правильно и четко организовывать работу над проектом очень важно. Учителю необходимо стимулировать учащихся.
    Используя личностно-ориентированный подход, я могу выявить потребности каждого ученика, составлять разноуровневые задания.

  5. Лариса *** says:
    10 ноября 2011 г. в 03:56

    Умение правильно и четко планировать работу, объективное оценивание, личностно-ориентированный подход - все это поможет УЧЕНИКАМ стать самостоятельными и заинтересованными, а ПЕДАГОГУ- для поддержки разнообразных потребностей учеников.

  6. Ольга says:
    10 ноября 2011 г. в 04:17

    Обязателен индивидуальный подход, дифференциация и умение правильно и четко планировать работу, объективное оценивание.

  7. Анастасия says:
    10 ноября 2011 г. в 06:05

    Ученики могут стать самостоятельными,если они выполняют работу, которая им интересна.Задача учителя, выявить интересы учащихся и направить их по этому пути в пределах своего предмета.

  8. Татьяна Никитина says:
    10 ноября 2011 г. в 08:24

    Учителя должны индивидуално к каждому ученику готовить процесс обучения, применять задания различной сложности. А также объективно оценивать и поощрять старания учащихся, их творческий подход и помогать им в случае неудач.
    Используя личностно-ориентированный подход, я могу увидеть потребности учеников, составить разноуровневые задания и подготовить дидактические материалы. А затем, направить учащихся на различные виды деятельности и поддерживать их интерес.

Отправить комментарий