Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
27 ноября 2011 г. в 03:37
Я думаю,что не очень сложно поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями,нужно лишь хорошо знать эти возможности и найти каждому дело по его силам.
28 ноября 2011 г. в 07:23
Материалы,найденные в Интернете, электронные энциклопедии могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками.
Думаю, что проектная деятельность как раз хороший способ увлечь всех детей с различными уровнями знаний, так как работа найдется для всех, главное ее правильно распланировать.
10 декабря 2011 г. в 06:49
Как доступно учитель сформулировал поставленные вопросы и разработал необходимый материал так успешнее будет работа учащихся над проектом.Задания для слабых и сильных учащихся должны быть разными. Критерии оценивания должны быть чётко продуманы.
10 декабря 2011 г. в 06:59
Проектная деятельность хороший способ увлечь детей с различными уровнями знаний, так как работа найдется для всех.
10 декабря 2011 г. в 09:59
Учащимся можно предложить самостоятельно продумать план работы над проектом, регулярно заполнять дневник наблюдений, в котором отмечаются результаты исследования, возникающие вопросы. Создание ситуации успеха также помогает развивать самостоятельность учащихся.
Следует подобрать дифференцированные задания, учитывающие разные образовательные возможности учащихся. Слабым ученикам можно составить вопросы-подсказки.
11 декабря 2011 г. в 01:29
Учащимся самостоятельно необходимо продумать план работы над проектом.Следует подобрать такие задания, учитывающие разные образовательные возможности учащихся. Слабым ученикам можно составить вопросы-подсказки.
11 декабря 2011 г. в 10:46
Необходимо продумать четкие инструкции для учащихся с разными способностями, чтобы в ходе проекта каждый не потерял интерес. Для этого надо давать посильные задания, учитывая уровень подготовки каждого ученика. Слабым учащимся можно дать теоретические задания, а сильным - практические.
13 декабря 2011 г. в 06:39
Руководитель проекта должен тщательно продумать работу учащихся с разными образовательными возможностями, чтобы обеспечить «состояние успеха» для слабых учащихся, и отвести ведущую роль сильным ученикам (например, создание презентаций, буклетов и др.). У руководителя проекта не возникнут трудности, если такое планирование (или распределение) будет осуществлено.
22 декабря 2011 г. в 10:31
Планы работы над проектом,памятки,закладки очень помогут учащимся в работе.Учителю необходимо распределить задания с учетом дифференцированного подхода,разработать пошаговые действия самостоятельной работы над проектом.
22 декабря 2011 г. в 10:51
Стать самостоятельными учащимся помогут дневники наблюдений, ссылки на Интернет-ресурсы, анкеты, контрольные листы. Сильным учащимся можно предложить задания поискового, творческого характера, а слабым -минимум заданий с пошаговыми инструкциями. Если заранее продумать и верно распределить задания, каждый учащийся получит удовольствие от участия в проекте.