Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.
8 декабря 2011 г. в 19:24
Идея согласования темы учебного проекта с государственными стандартами подсказала, как правильно спланировать данный проект,разработать дидактические цели и задачи.В поддержке обучения помогают направляющие вопросы, которые побуждают учащихся мыслить глубже.Оценивание должно способствовать развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся.
8 декабря 2011 г. в 19:40
На мой взгляд вопросы помогут учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня.
Основополагающие вопросы обращаются к "большим идеям" и устоявшимся концепциям, помогают учащимся понять, как предмет и темы связаны между собой.
Проблемные вопросы помогут найти ответы на основополающий вопрос. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего обучающего цикла. Необходимо использовать различные методы и инстументы оценивания.
8 декабря 2011 г. в 19:44
На мой взгляд вопросы помогут учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня.
Основополагающие вопросы обращаются к "большим идеям" и устоявшимся концепциям, помогают учащимся понять, как предмет и темы связаны между собой.
Проблемные вопросы помогут найти ответы на основополающий вопрос. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего обучающего цикла. Необходимо использовать различные методы и инстументы оценивания.
14 декабря 2011 г. в 02:10
Проектная деятельность способствует расширению сферы интересов учащихся ,развивает ассоциативное,образное мышление,воображение,стимулирует фантазию,побуждает к совершенствованию творческих способностей.Работа над проектом сплачивает учащихся, делает их активными в информационно - поисковой деятельности, повышает интерес к изучаемому в школе предмету и вообще к культуре.
14 декабря 2011 г. в 02:11
Проект составляен таким образом, что учащиеся сами поэтапно приходят к разрешению проблемы благодаря проблемным вопросам и их обсуждению.
14 декабря 2011 г. в 02:12
Проект составляен таким образом, что учащиеся сами поэтапно приходят к разрешению проблемы благодаря проблемным вопросам и их обсуждению.
16 декабря 2011 г. в 02:55
Поэтапная групповая работа способствует развитию творческого потенциала учащихся. Ученикам интересно самим находить и решать пробелмы.
19 декабря 2011 г. в 02:43
Проблемные вопросы помогут найти ответы на основополающий вопрос. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего обучающего цикла. Необходимо использовать различные методы и инстументы оценивания.
24 декабря 2011 г. в 23:04
Идеи этого модуля помогли спланировать мой проект.
Вопросы, определяющие содержание,помогают учителю и детям контролировать выполнение проекта в соответствии с поставленными вопросами.
24 декабря 2011 г. в 23:51
Идеи этого модуля помогли грамотно спланировать проект.
Вопросы, определяющие содержание, помогают спланировать работу поэтапно.
25 декабря 2011 г. в 00:53
Работа в группах была интересной и полезной. Научилась формулировать триаду вопросов.
Государственные стандарты позволили выбрать тему проекта и спланировать его.
25 декабря 2011 г. в 00:53
Работа в группах была интересной и полезной. Научилась формулировать триаду вопросов.
Государственные стандарты позволили выбрать тему проекта и спланировать его.
12 января 2012 г. в 05:49
Идеи данного модуля позволяют решить вопросы планирования проекта, основываясь на достижениях школьников, включая их в проектную деятельность, начиная с первого этапа работы.