Рефлексия на изучение модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

    Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.

13 Response to "Рефлексия на изучение модуля 2"

  1. Зевс says:
    8 декабря 2011 г. в 19:24

    Идея согласования темы учебного проекта с государственными стандартами подсказала, как правильно спланировать данный проект,разработать дидактические цели и задачи.В поддержке обучения помогают направляющие вопросы, которые побуждают учащихся мыслить глубже.Оценивание должно способствовать развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся.

  2. T.A. says:
    8 декабря 2011 г. в 19:40

    На мой взгляд вопросы помогут учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня.
    Основополагающие вопросы обращаются к "большим идеям" и устоявшимся концепциям, помогают учащимся понять, как предмет и темы связаны между собой.
    Проблемные вопросы помогут найти ответы на основополающий вопрос. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего обучающего цикла. Необходимо использовать различные методы и инстументы оценивания.

  3. T.A. says:
    8 декабря 2011 г. в 19:44

    На мой взгляд вопросы помогут учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня.
    Основополагающие вопросы обращаются к "большим идеям" и устоявшимся концепциям, помогают учащимся понять, как предмет и темы связаны между собой.
    Проблемные вопросы помогут найти ответы на основополающий вопрос. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего обучающего цикла. Необходимо использовать различные методы и инстументы оценивания.

  4. Лариса says:
    14 декабря 2011 г. в 02:10

    Проектная деятельность способствует расширению сферы интересов учащихся ,развивает ассоциативное,образное мышление,воображение,стимулирует фантазию,побуждает к совершенствованию творческих способностей.Работа над проектом сплачивает учащихся, делает их активными в информационно - поисковой деятельности, повышает интерес к изучаемому в школе предмету и вообще к культуре.

  5. Людмила Карькаева says:
    14 декабря 2011 г. в 02:11

    Проект составляен таким образом, что учащиеся сами поэтапно приходят к разрешению проблемы благодаря проблемным вопросам и их обсуждению.

  6. Людмила Карькаева says:
    14 декабря 2011 г. в 02:12

    Проект составляен таким образом, что учащиеся сами поэтапно приходят к разрешению проблемы благодаря проблемным вопросам и их обсуждению.

  7. Светлана says:
    16 декабря 2011 г. в 02:55

    Поэтапная групповая работа способствует развитию творческого потенциала учащихся. Ученикам интересно самим находить и решать пробелмы.

  8. Елена77 says:
    19 декабря 2011 г. в 02:43

    Проблемные вопросы помогут найти ответы на основополающий вопрос. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего обучающего цикла. Необходимо использовать различные методы и инстументы оценивания.

  9. Ната says:
    24 декабря 2011 г. в 23:04

    Идеи этого модуля помогли спланировать мой проект.
    Вопросы, определяющие содержание,помогают учителю и детям контролировать выполнение проекта в соответствии с поставленными вопросами.

  10. Галя says:
    24 декабря 2011 г. в 23:51

    Идеи этого модуля помогли грамотно спланировать проект.
    Вопросы, определяющие содержание, помогают спланировать работу поэтапно.

  11. Ольга Дмитренко says:
    25 декабря 2011 г. в 00:53

    Работа в группах была интересной и полезной. Научилась формулировать триаду вопросов.
    Государственные стандарты позволили выбрать тему проекта и спланировать его.

  12. Ольга Дмитренко says:
    25 декабря 2011 г. в 00:53

    Работа в группах была интересной и полезной. Научилась формулировать триаду вопросов.
    Государственные стандарты позволили выбрать тему проекта и спланировать его.

  13. Сергей says:
    12 января 2012 г. в 05:49

    Идеи данного модуля позволяют решить вопросы планирования проекта, основываясь на достижениях школьников, включая их в проектную деятельность, начиная с первого этапа работы.

Отправить комментарий