Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.
16 декабря 2011 г. в 05:19
Правильно сформулированные вопросы, определяющие содержание, позволяют успешнее работать над проектом и повышают его эффективность.
После изучения этого модуля я переформулировал основополагающий вопрос.
16 декабря 2011 г. в 06:20
Разработка направляющих вопросов учебного проекта, учительская презентация, система оценивания позволят заинтересовать обучающихся, помогут им в достижении результата.
Вопросы помогают ориентировать проекты на важнейшие цели обучения, на освоение содержания образовательныхт стандартов, развивать и использовать мыслительные умения высокого уровня, полностью использовать ведущие основополагающие концепции и предлагают структуру для организации образовательной информации.
Оценивание учебного проекта должно быть спланировано так, чтобы использовались различные методы и средства оценивания, оно проводилось в течение всего периода обучения, оценивались важные задачи учебной темы. Учащиеся должны вовлекаться в процесс оценивания.
18 декабря 2011 г. в 03:02
Работа в данном модуле помогла мне не только спланировать проект, но и приобрести определенные знания в области постановки основополагающего вопроса.Вопросы, определяющие содержание,напраляют учащегося и помогают ему строить проект в правильном направлении.Учащийся, прежде всего, должен уметь оценивать себя, а затем других.
19 декабря 2011 г. в 02:08
Работа в данном модуле помогла мне при работе с проектом. Я научилась ставить основополагающие вопросы, составлять презентации для учеников,которые помогают ориентироваться при написании проекта. Я научилась давать оценку себе и как обучить учащихся оценивать свои работы,используя всевозможные методы.
19 декабря 2011 г. в 04:23
Работа в данном модуле дала ясность в постановке основополагающих и проблемных вопросов, помогла в понимании составления презентаций для учащихся. Научилась оценивать себя и как помочь ученикам оценивать свои работы.
20 декабря 2011 г. в 02:43
Работа в данном модуле научила более точно формулировать основополагающий, проблемные, учебные вопросы проекта.
При планировании оценивания надо учитывать индивидуальные особенности детей,т.е.использовать вариативное ( не менее 3-х) вариантов проверочных работ.
21 декабря 2011 г. в 00:23
Научился более точно формулировать вопросы проекта.
Научился оценивать себя, что может помочь при оценки проектов учащихся.
23 декабря 2011 г. в 02:26
Работая в данном модуле, научилась ставить основополагающий,проблемные и учебные вопросы проекта.
Научилась оценивать себя, что поможет оценивать
проекты учащихся.
23 января 2012 г. в 00:54
Направляющие вопросы учебного проекта, учительская презентация, система оценивания позволят мотивировать учающихся на достижение результата.