Рефлексия на Модуль 3_МОУ СОШ № 9

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 3, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

*Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?

*Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?

Убедительная просьба, перед тем как начнете отвечать на поставленные вопросы, выполните вход в блог, чтобы Ваше сообщение не оказалось анонимным.

Действия: 

19 Response to "Рефлексия на Модуль 3_МОУ СОШ № 9"

  1. Marina says:
    20 декабря 2011 г., 4:19

    Материалы Модуля 3 помогают понять, как законно и этично пользоваться электронными медиа-ресурсами при создании учащимися индивидуальных проектов с использованием собственного компьютера. Я узнала как пользоваться материалами интернета в соответствии с законодательством о защите авторских прав.

  2. Лена says:
    20 декабря 2011 г., 8:42

    в современном мире сложно представить любую деятельность без привлечения интернет-ресурсов, а тем более преподавание. Однако не стоит забывать, что любая авторская работа имеет ссылки, которые необходимо указывать.

  3. Лена says:
    20 декабря 2011 г., 8:48

    При изучении модуля 3 я узнала о множестве дополнительных вариантов использования ресурсов сети Интернет для поиска информации по проекту, узнала примеры эффективного использования Интернета в проекте.Поняла, насколько важно следовать нормативным актам об авторском праве, научилась цитировать источники,и более умело создавать список источников.

  4. Eлена К. says:
    21 декабря 2011 г., 3:45

    Эти занятия помогли мне узнать о множестве разных вариантов использования интернет-ресурсов.
    Нужно всегда помнить об авторских правах, научилась цитировать источники,и более умело создавать список источников.

  5. Люда says:
    21 декабря 2011 г., 3:56

    Данный модуль познакомил с авторскими правами и законным использованием
    авторских материалов.
    Научилась создавать список источников и ресурсов используемых в работе.

  6. Татьяна Викторовна says:
    21 декабря 2011 г., 5:16

    В настоящее время одним из ключевых моментов реформы образования в России является формирование у учащихся навыков работы с информационно-компьютерными технологиями, в том числе Интернет. Обучение с помощью Интернета неизбежно приводит не только детей, но и педагогов к выходу за рамки урока и предмета.На данном модуле я научилась шире использовать возможности сети интернет, не забывая об авторских правах.

  7. Ольга says:
    21 декабря 2011 г., 8:21

    В настоящее время обойтись без интернет-ресурсов практически невозможно. На данном этапе я еще шире научилась использовать возможности Интернета. Но нельзя забывать, что у каждого есть авторские права, которыми нужно пользоваться соответствии с законодательством о защите авторских прав.

  8. Надежда says:
    22 декабря 2011 г., 10:31
    Этот комментарий был удален автором.
  9. Надежда says:
    22 декабря 2011 г., 10:55

    Интернет является хорошим помощником учителя при организации работы с продвинутыми учащимися. Он позволяет поддерживать интерес учащихся к предмету. Но учитель должен иметь наработанные материалы и напрямую отправлять учеников на нужные сайты. Необходимо иметь памятку о правилах соблюдения авторских прав и перед работой на ПК напоминать учащимся о них.

  10. Илья says:
    23 декабря 2011 г., 4:24

    При работе в интернете необходимо помнить о соблюдении авторских прав. Из этого модуля я узнал, как пользоваться материалами интернета в соответствии с законодательством о защите авторских прав.

  11. Лариса says:
    23 декабря 2011 г., 4:50

    Помощник учителя в организации учебного процесса является интернет. Используя его ресурсы необходимо помнить и знать о защите авторских прав.

  12. hf3ljk6fq says:
    23 декабря 2011 г., 5:04

    Интернет позволяет получить информацию по заданной теме. Главное соблюдать авторские права.

  13. Ульяна says:
    23 декабря 2011 г., 5:22

    Изучая материалы данного модуля, я пришла к выводу что необходимо чётко ставить задачи перед детьми, давать им конкретные сайты, где они могут найти необходимую информацию по теме проекта и на каждом этапе проверять работу детей.

  14. Лиза says:
    23 декабря 2011 г., 5:24

    Сеть Интернет открывает огромные ресурсы для всех участников образовательного процесса.Он позволяет найти информацию по любой теме, главное пользоваться им ответственно.

  15. Лукичева Ольга says:
    23 декабря 2011 г., 5:45

    Использование ресурсов интернета позволяет найти нужную информацию. Главное соблюдать авторские права.

  16. Лукичева Ольга says:
    23 декабря 2011 г., 5:47

    Появилась возможность шире использовать сеть интернет. В работе с детьми необходимо ставить конкретные цели.

  17. soboleva e.a. says:
    23 декабря 2011 г., 5:51

    Без интернета трудно представить "сегодняшнюю действительность". Интернет - это, прежде всего, экономия нашего времени!Интернет позволяет "преодолевать время и пространство", мы можем найти в короткие сроки нужную нам информацию. Но, как и у всякого явления, у глобальной сети есть свои отрицательные качества, никто не застрахован от рекламы, спама, сайтов с ненадлежащей информацией, поэтому пользоваться интернетом нужно "с умом" и с высокой степенью ответственности.

  18. Юрьевна Says:
    26 декабря 2011 г., 7:31

    Сеть Интернет открывает огромные ресурсы для всех участников образовательного процесса.Необходимо чётко ставить задачи перед детьми, давать им конкретные сайты, где они могут найти необходимую информацию по теме проекта Я узнала как пользоваться материалами интернета в соответствии с законодательством о защите авторских прав.

  19. Артем says:
    28 декабря 2011 г., 8:16

    Использование ресурсов сети Интернет для преподавания обучения и воспитания учащихся помогают немного быстрее
    находить и использовать нужную инфомацию.Найти интересный полезный материал, как для проведения уроков, так и для внеурочной работы.

Отправить комментарий