Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 3, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
*Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
*Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?
Убедительная просьба, перед тем как начнете отвечать на поставленные вопросы, выполните вход в блог, чтобы Ваше сообщение не оказалось анонимным.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
20 декабря 2011 г. в 04:19
Материалы Модуля 3 помогают понять, как законно и этично пользоваться электронными медиа-ресурсами при создании учащимися индивидуальных проектов с использованием собственного компьютера. Я узнала как пользоваться материалами интернета в соответствии с законодательством о защите авторских прав.
20 декабря 2011 г. в 08:42
в современном мире сложно представить любую деятельность без привлечения интернет-ресурсов, а тем более преподавание. Однако не стоит забывать, что любая авторская работа имеет ссылки, которые необходимо указывать.
20 декабря 2011 г. в 08:48
При изучении модуля 3 я узнала о множестве дополнительных вариантов использования ресурсов сети Интернет для поиска информации по проекту, узнала примеры эффективного использования Интернета в проекте.Поняла, насколько важно следовать нормативным актам об авторском праве, научилась цитировать источники,и более умело создавать список источников.
21 декабря 2011 г. в 03:45
Эти занятия помогли мне узнать о множестве разных вариантов использования интернет-ресурсов.
Нужно всегда помнить об авторских правах, научилась цитировать источники,и более умело создавать список источников.
21 декабря 2011 г. в 03:56
Данный модуль познакомил с авторскими правами и законным использованием
авторских материалов.
Научилась создавать список источников и ресурсов используемых в работе.
21 декабря 2011 г. в 05:16
В настоящее время одним из ключевых моментов реформы образования в России является формирование у учащихся навыков работы с информационно-компьютерными технологиями, в том числе Интернет. Обучение с помощью Интернета неизбежно приводит не только детей, но и педагогов к выходу за рамки урока и предмета.На данном модуле я научилась шире использовать возможности сети интернет, не забывая об авторских правах.
21 декабря 2011 г. в 08:21
В настоящее время обойтись без интернет-ресурсов практически невозможно. На данном этапе я еще шире научилась использовать возможности Интернета. Но нельзя забывать, что у каждого есть авторские права, которыми нужно пользоваться соответствии с законодательством о защите авторских прав.
22 декабря 2011 г. в 10:31
22 декабря 2011 г. в 10:55
Интернет является хорошим помощником учителя при организации работы с продвинутыми учащимися. Он позволяет поддерживать интерес учащихся к предмету. Но учитель должен иметь наработанные материалы и напрямую отправлять учеников на нужные сайты. Необходимо иметь памятку о правилах соблюдения авторских прав и перед работой на ПК напоминать учащимся о них.
23 декабря 2011 г. в 04:24
При работе в интернете необходимо помнить о соблюдении авторских прав. Из этого модуля я узнал, как пользоваться материалами интернета в соответствии с законодательством о защите авторских прав.
23 декабря 2011 г. в 04:50
Помощник учителя в организации учебного процесса является интернет. Используя его ресурсы необходимо помнить и знать о защите авторских прав.
23 декабря 2011 г. в 05:04
Интернет позволяет получить информацию по заданной теме. Главное соблюдать авторские права.
23 декабря 2011 г. в 05:22
Изучая материалы данного модуля, я пришла к выводу что необходимо чётко ставить задачи перед детьми, давать им конкретные сайты, где они могут найти необходимую информацию по теме проекта и на каждом этапе проверять работу детей.
23 декабря 2011 г. в 05:24
Сеть Интернет открывает огромные ресурсы для всех участников образовательного процесса.Он позволяет найти информацию по любой теме, главное пользоваться им ответственно.
23 декабря 2011 г. в 05:45
Использование ресурсов интернета позволяет найти нужную информацию. Главное соблюдать авторские права.
23 декабря 2011 г. в 05:47
Появилась возможность шире использовать сеть интернет. В работе с детьми необходимо ставить конкретные цели.
23 декабря 2011 г. в 05:51
Без интернета трудно представить "сегодняшнюю действительность". Интернет - это, прежде всего, экономия нашего времени!Интернет позволяет "преодолевать время и пространство", мы можем найти в короткие сроки нужную нам информацию. Но, как и у всякого явления, у глобальной сети есть свои отрицательные качества, никто не застрахован от рекламы, спама, сайтов с ненадлежащей информацией, поэтому пользоваться интернетом нужно "с умом" и с высокой степенью ответственности.
26 декабря 2011 г. в 07:31
Сеть Интернет открывает огромные ресурсы для всех участников образовательного процесса.Необходимо чётко ставить задачи перед детьми, давать им конкретные сайты, где они могут найти необходимую информацию по теме проекта Я узнала как пользоваться материалами интернета в соответствии с законодательством о защите авторских прав.
28 декабря 2011 г. в 08:16
Использование ресурсов сети Интернет для преподавания обучения и воспитания учащихся помогают немного быстрее
находить и использовать нужную инфомацию.Найти интересный полезный материал, как для проведения уроков, так и для внеурочной работы.