Интел_Красная Кудрявка_Модуль4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13

4 Response to "Интел_Красная Кудрявка_Модуль4"

  1. Алексей says:
    28 декабря 2011 г. в 04:32

    Создавая работу от имени ученика, начинаешь лучше осознавать плюсы и минусы проекта. Это позволяет встать «на место ученика», поняв, что может отталкивать его от данного вида деятельности.

  2. Вячеслав Буданов says:
    10 января 2012 г. в 00:36

    создание работы помогает более точно и ясно организовать работу по проекту

  3. Марина Соседова says:
    10 января 2012 г. в 01:17

    Пройдя путь ученика, сразу видны недочёты или неточности, что позволяет динамично скорректировать работу.

  4. Ирина says:
    23 января 2012 г. в 01:37

    Дидактические цели проекта должны соответствовать возрасту детей, быть доступны в реализации.Тогда наши ожидания от проекта совпадут с его целями и задачами.

Отправить комментарий