Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13
28 декабря 2011 г. в 04:32
Создавая работу от имени ученика, начинаешь лучше осознавать плюсы и минусы проекта. Это позволяет встать «на место ученика», поняв, что может отталкивать его от данного вида деятельности.
10 января 2012 г. в 00:36
создание работы помогает более точно и ясно организовать работу по проекту
10 января 2012 г. в 01:17
Пройдя путь ученика, сразу видны недочёты или неточности, что позволяет динамично скорректировать работу.
23 января 2012 г. в 01:37
Дидактические цели проекта должны соответствовать возрасту детей, быть доступны в реализации.Тогда наши ожидания от проекта совпадут с его целями и задачами.