Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
11 января 2012 г. в 08:04
В оценивание собственного проекта можно добавить листы с материалами для самооценивания.
В процесс оценивания учащихся нужно вводить уже на начальном этапе, т.к. именно с этого момента они должны видеть свои "плюсы" и "минусы", развивать навык самоконтроля.
12 января 2012 г. в 05:04
в процедуре оценивания можно использовать анализ творческих заданий, оценивание может проводиться учителем и учащимися.
в процесс оценивания учащихся нужно включать уже на первом этапе работы.
12 января 2012 г. в 05:11
В процедуре оценки можно использовать лист оценивания поэтапной работы над проектом. На всех этапах работы над пректом необходимо вовлекать учащихся в процесс оценивания.
12 января 2012 г. в 05:44
Считаю, что в оценивании не нуждается лишь подготовительный этап проекта. А вот основной этап оценивать необходимо для того, чтобы отслеживать ход проекта, направлять и координировать его при необходимости. Оценивание нужно и на заключительном этапе для того, чтобы на основе анализа конечного результата сделать выводы и спланировать дальнейшую работу.В процедуре оценивания я бы немного изменила подход к оцениванию и адаптировала бы критерии, учитывая возрастные особенности учащихся.
12 января 2012 г. в 05:53
Мы считаем, что оценивать себя учащиеся должны на каждом этапе работы над проектом, так как мы развиваем одно из основных качеств - самооценка, что соответствует новым требованиям федеральных государственных стандартов образования. Все материалы, которые мы подготовили для работы над проектом позволят оценить не только деятельность учащихся индивидуально, но и работу всей группы.
Черемухин В.В., Захар Е.Г., Самсонова З.А.
12 января 2012 г. в 05:58
Оценивать себя ученики должны начать с самого начала работы над проектом, так как именно умение самоанализа я ставил первоочередной задачей при работе над моим проектом.
24 января 2012 г. в 05:25
В процедуре оценивания своего проекта мы бы добавили контрольные листы для поэтапной работы над проектом, анализ творческих заданий.
Учащихся в процесс оценивания мы бы вовлекали на каждом этапе работы: на подготовительном этапе, на этапе самостоятельной работы, на этапе защиты проекта.
24 января 2012 г. в 05:26
Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
В процндурах оценивания нашего проекта следует пересмотреть собственные выводы, которые помогут получить новые данные в ходе наблюдений.
Вовлечь учащихся в процесс оценивания в нашем проекте можно в процессе всего проекта.
24 января 2012 г. в 05:29
■Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
■На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Не хватает самооценки учащихся.
Процесс оценивания должен быть на каждом этапе работы.