Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия

9 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. machneva says:
    11 января 2012 г. в 08:04

    В оценивание собственного проекта можно добавить листы с материалами для самооценивания.
    В процесс оценивания учащихся нужно вводить уже на начальном этапе, т.к. именно с этого момента они должны видеть свои "плюсы" и "минусы", развивать навык самоконтроля.

  2. Антонина says:
    12 января 2012 г. в 05:04

    в процедуре оценивания можно использовать анализ творческих заданий, оценивание может проводиться учителем и учащимися.
    в процесс оценивания учащихся нужно включать уже на первом этапе работы.

  3. марина says:
    12 января 2012 г. в 05:11

    В процедуре оценки можно использовать лист оценивания поэтапной работы над проектом. На всех этапах работы над пректом необходимо вовлекать учащихся в процесс оценивания.

  4. Ирина says:
    12 января 2012 г. в 05:44

    Считаю, что в оценивании не нуждается лишь подготовительный этап проекта. А вот основной этап оценивать необходимо для того, чтобы отслеживать ход проекта, направлять и координировать его при необходимости. Оценивание нужно и на заключительном этапе для того, чтобы на основе анализа конечного результата сделать выводы и спланировать дальнейшую работу.В процедуре оценивания я бы немного изменила подход к оцениванию и адаптировала бы критерии, учитывая возрастные особенности учащихся.

  5. Лена says:
    12 января 2012 г. в 05:53

    Мы считаем, что оценивать себя учащиеся должны на каждом этапе работы над проектом, так как мы развиваем одно из основных качеств - самооценка, что соответствует новым требованиям федеральных государственных стандартов образования. Все материалы, которые мы подготовили для работы над проектом позволят оценить не только деятельность учащихся индивидуально, но и работу всей группы.
    Черемухин В.В., Захар Е.Г., Самсонова З.А.

  6. Сергей says:
    12 января 2012 г. в 05:58

    Оценивать себя ученики должны начать с самого начала работы над проектом, так как именно умение самоанализа я ставил первоочередной задачей при работе над моим проектом.

  7. Лариса says:
    24 января 2012 г. в 05:25

    В процедуре оценивания своего проекта мы бы добавили контрольные листы для поэтапной работы над проектом, анализ творческих заданий.
    Учащихся в процесс оценивания мы бы вовлекали на каждом этапе работы: на подготовительном этапе, на этапе самостоятельной работы, на этапе защиты проекта.

  8. Ольга Гартвиг says:
    24 января 2012 г. в 05:26

    Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
    На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
    В процндурах оценивания нашего проекта следует пересмотреть собственные выводы, которые помогут получить новые данные в ходе наблюдений.
    Вовлечь учащихся в процесс оценивания в нашем проекте можно в процессе всего проекта.

  9. Оля says:
    24 января 2012 г. в 05:29

    ■Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
    ■На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
    Не хватает самооценки учащихся.
    Процесс оценивания должен быть на каждом этапе работы.

Отправить комментарий