Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
16 декабря 2011 г. в 05:17
Начиная работать над проектом, учитель должен учитывать содержание ФГОС и УУД учащихся и в соответствии с этим, вместе с учениками в доступной форме разработать критерии оценивания каждого этапа проекта.Оценивание является важной составляющей учебного процесса, поэтому в работе над проектом необходимо проводить поэтапное оценивание.
16 декабря 2011 г. в 08:06
Необходимо разработать инструменты для проведения оценивания в ходе проекта. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с самого начала, начинать надо с разработки критериев вместе с учащимися.
16 декабря 2011 г. в 11:30
Осуществляя работу над проектной деятельностью, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей, и критерии оценивания каждого этапа работы должны разрабатываться вместе с учащимися.Учащиеся могут оценивать и самооценивать работу на всех этапах проекта.
18 декабря 2011 г. в 04:58
Необходимо разработать инструменты для проведения оценивания в ходе проекта. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с самого начала, начинать надо с разработки критериев вместе с учащимися.Они должны быть точными и понятными для них.
18 декабря 2011 г. в 05:59
Взаимооценка должна осуществляться в ходе всего проекта.В зависимости от индивидуальных особенностей учащихся система оценивания должна корректироваться.
19 декабря 2011 г. в 03:04
Оценивание является важной составляющей учебного процесса, поэтому в работе над проектом необходимо проводить поэтапное оценивание. Необходимо разработать инструменты для проведения оценивания в ходе проекта .
19 декабря 2011 г. в 03:56
19 декабря 2011 г. в 03:58
Учащиеся с удовольствием делают оценку и самооценку своих работ и работ своих товарищей, это помогает объективно оценивать достоинства и недостатки работ и своей деятельности.
24 декабря 2011 г. в 23:55
На мой взгляд оценивание должно быть на всех этапах проекта. Мой проект позволяет вовлечь учащихся в процесс оценивания на всех этапах.
25 декабря 2011 г. в 01:01
Мой проект позволяет вовлечь учащихся в процесс оценивания на всех этапах.
Учащиеся не всегда могут оценить свою работу и работу других, поэтому разработанные критерии позволят им объективно это сделать.